Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Идеальный мотоцикл.
Villy Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:23 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Не на флудились?
Мне уже сказать нечего,
Мой 690-ый даже девкам нравиться,
красив собака


Прошу прощения, нельзя-ли, хотя бы тезисно, повториться в этой теме?
Очень интересный набор: KTM 300, 690R, BMW 800GS.
Из этих 3-х был упомянут именнно КТМ 690.
Почему?
Вроде бы классический расклад: КТМ 300 для бездорожья, БМВ 800 для более асфальтовых путешествий.
КТМ 690 где-то между ними.
Тут, насколько я понимаю, два варианта развития событий: или он стоит и пылится в углу, или наоборот 690 используется в большинстве случаев, а скучают те двое.
Что, получилось так, что сердце лежит больше к 690?
 
Pate Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:55 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (Villy)
Из этих 3-х был упомянут именнно КТМ 690.
Почему?

Потому что если нет бабок на 3 мота то он заменяет все.
Речь шла об одном идеальном моте.
А если есть 3 мота, то он стоит от путешествия до путешествия.
 
Villy Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:12 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Потому что если нет бабок на 3 мота то он заменяет все.
Речь шла об одном идеальном моте.
А если есть 3 мота, то он стоит от путешествия до путешествия.

Как раз показательно то, что в данном случае 3 мота есть.
Как реально эти 3 мота используются?
На чем хочется ездить каждый день?
На 690 в любое путешествие или только туда, где предусматривается большая внедорожная составляющая?
На 800 путешествуется не так часто?
Есть фото груженого для путешествия 690?
 
Pate Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:44 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (Villy)
На чем хочется ездить каждый день?

На любом, смотря куда

Quote (Villy)
На 690 в любое путешествие или только туда, где предусматривается большая внедорожная составляющая?

Любое, так как в чистый асфальт я не езжу, время жалко.

Quote (Villy)
На 800 путешествуется не так часто?

С женой в Европу, и каждый день на работу тоже вдвоем

Quote (Villy)
Есть фото груженого для путешествия 690?

http://motoadventure.narod.ru/sezon2011/110501/110501.html
http://photo.qip.ru/users/motoadventure/96608922/



Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 09.10.2011, 14:55
 
serg Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:20 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
serg, что нашёл взамен МОТЮЛЮ?

Товарищ обещал привезти из Финляндии ихний Кастрол. Ездил на нём, очень доволен. Продающемуся у нас Кастролу тоже не доверяю. К сожалению...
Quote (Villy)
Разве на мотоцикле путешествуют потому что на нем удобнее?
Чем поездка в Европу отличается от любой другой я не понял.
Может быть только отсутствием грязевой составляющей.
Полным отсутствием направлений. Только дороги. Идеального качества. То, что у них неидеально, у нас считается хайвеем. А вообще, мне почему-то не хочется в Европу. В Монголию или Австралию хочется. В Европу - нет... Но это моё личное ощущение.
Quote (Villy)
Кстати, для поездок по грязи, мотоцикл тоже не самый идеальный вариант.
Квадроциклы, в большинстве случаев, гораздо удобнее и проходимее.
С учётом привоза их на место. Попробуй доехать 6000 км до места покатушки. Или хотя бы 500. На узких тропинках и крутых склонах эндурки лучше себя показали. А вот в болоте, да, квадры вне конкуренции. Но это ОЧЕНЬ специализированное средство передвижения.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pate Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:50 | Сообщение # 96
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
ХR-ы тоже ломаються
biggrin

 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:48 | Сообщение # 97
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Pate, за фото и репортаж СПАСИБО!

XRы я не идеализирую, я их понимаю и уважаю... И понял почему я это делаю!

Щас не об этом. Тут вот мысль... весь смысл твоих разсуждений я уловил в отдельной от сарказма, иронии и подковырок фразе:

Quote (Pate)
Потому что если нет бабок на 3 мота то он заменяет все


Иными словами можно понять так: "Если есть бабки на покупку 2,3,4,5..... мотоциклов, то лучше иметь все их одновременно в сумме для разных дисциплин".

Вот и не надо после этого разсуждать об идеале. Идеал - это перенастройка мозга (требований твоих/моих) под имеющуюся в наличии и собственности(!) конкретную модель конкретного мотоцикла и не более того. А для конкретной трассы надо подбирать конкретный мотоцикл ИДЕАЛЬНО подходящий под условия похода исходя из твоих физ.данных. Так что выходим на интим тему - материальная составляющая в определении ИДЕАЛА.... и вот здесь щас начнётся facepalm


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:54 | Сообщение # 98
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?
мат.возжможности (бытие) определяют ТВОЮ МЕЧТУ-мотоцикл(сознание) или МЕЧТА-мотоцикл(сознание) определяет твоё поведение в приложении усилия для приобретения МОТОЦИКЛА-мечты(бития)?

з.ы. заметил тенденцию, спорю и веду дискуссию только лишь с столицей и столицей №1..... почти всегда. ПОЧЕМУ? Их - ответы есть у меня...... shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
serg Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:05 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. заметил тенденцию, спорю и веду дискуссию только лишь с столицей и столицей №1..... почти всегда. ПОЧЕМУ? Их - ответы есть у меня......
Там денег у людей больше. Больше возможности попробовать разные моты.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:18 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Pate, спасибо за отчет.
Правильно ли я понял, что 800 показался тяжеловатым для подобных маршрутов и 690 был приобретен после 800, как более подходящий?
 
Pate Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:41 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (Villy)
Pate, спасибо за отчет.
Правильно ли я понял, что 800 показался тяжеловатым для подобных маршрутов и 690 был приобретен после 800, как более подходящий?

У каждого мота свое место,
690-ый заменил BMW XCh.
Здесь на 650сс было бы интересней, но Челендж в тот момент был не находу:
тюк

Универсальность 690-ого в том что он может всегда заменить все остальные.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 09.10.2011, 21:44
 
Villy Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:55 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Вот и не надо после этого разсуждать об идеале. Идеал - это перенастройка мозга

Пожалуйста, оставь эксперименты над своим мозгом.
Если тебе мотоцикл нравится, то значит твой мозг уже обсчитал все составляющие владения им, в том числе и материальную составляющую.
По прошествии какого-то времени параметры, которыми оперирует мозг, а так-же сам алгоритм его работы меняются и он уже готов выдать другой результат. Идеальным становится другой мотоцикл.
Бытие и сознание взаимно влияют друг на друга.
Создалось впечатление, что твой мозг уже дал сигнал о том, что он хочет твою Хонду поменять на что-то другое. Ты его пытаешься убедить в обратном, но он не поддается.
Причем, то, что он хочет видеть взамен, пока тщательно скрывается.
Надо признаться, что мой, в этом плане, тоже ведет себя не лучшим образом.
Но я, по крайней мере, стараюсь его так не насиловать.
Просто собираю информацию, сравниваю варианты, примериваю под разные ситуации.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:01 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
если нет бабок на 3 мота то он заменяет все


Московский регион жжет!... biggrin Если нет денег - купи мот за 4 сотни... круто...Но это не предел. Кто-то скажет: "нет денег на три разных стоковых мота, купи один заряженный"...

Villy, не все самое лучшее действительно лучшее.

Тем более, что вопрос доходов - не последняя вещь. И не всем нужны только говна или только оффроад без асфальта. Кто то и в Европу на моте хочет скататься. И этому человеку, допустим, один мотоцикл КТМ690 никак не катит. Ему с большим удовольствием предпочтут Варю за 230, и ДРЗЕТ за 170 (могут быть варианты, в том числе и с голдой, и с чоппером итд). Такие дела...
А насчет мозгов, я хочу сказать, что они для того и даны, чтобы не смотреть на кого-то и копировать его действия, а поступать в соответствии со своими мыслями и здравым смыслом.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:10 | Сообщение # 104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)

Московский регион жжет!... Если нет денег - купи мот за 4 сотни... круто...Но это не предел. Кто-то скажет: "нет денег на три разных стоковых мота, купи один заряженный"...

Не понял чего тут жженого?

Чем объяснить то что регион выбирает 6 летний XR за 200 с лишним тысячь,
вместо покупки нового КТМ за 315тр?
По моему просто наличием лишних денег.
А зарядить его можно тыщ за 5 плюс тиски и напильник.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:32 | Сообщение # 105
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Миш, речь то идет об идеальном моте, а не о самом продвинутом легальном хард-эндуро.

Потому и говорю, что 690-й не перекрывает весь диапазон потребительских свойств. Вернее перекрывает, если "настроить" свои мозги определенным образом - что он действительно самый лучший. Вот только на одном форуме человек купил такой мот, и до дома еле доехал. Потому, что слишком он для него крут оказался. Ну, вкатается, наверное...

Мне вот показалось, что в этом году для тебя, действительно КТМ стал идеальным. Даже на Кошмар не поехал на БМВ800. А в позапрошлом году идеальным у тебя был ГС800. Ну так мне показалось со стороны... shy


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Понедельник, 10.10.2011, 00:33
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: