Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Honda V4X Crosstourer (Новая хонда)
Honda V4X Crosstourer
Pavel Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:04 | Сообщение # 1
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1599


Сейчас offline

Sharing the phenomenal V4 engine and the revolutionary Dual Clutch Transimission with the VFR1200F, the V4 Crosstourer Concept will deliver all the fun and excitement of a road sports bike; but with the comfortable upright riding position and manoeuvrability of an adventure machine.

The VFR1200F was the first model to utilize the new iconic V4 engine that signified the beginning of the new era in Honda’s engine line-up. The V4
Crosstourer Concept will utilise the same engine as the Road Sport category VFR to bring the benefits of this world-beating engine to a new type of customer. This will be the first time an Adventure Tourer bike has been fitted with a compact and powerful four cylinder V-engine unit.

The riding experience will be further enhanced with the V4 Crosstourer Concept being developed with the revolutionary Dual Clutch Transmission that gives seamless gear changes for a sport riding feel. The new bike is the second Honda to be fitted with this innovative transmission system after the VFR1200F and it is the first time this award-winning technology has been seen in this category.

Honda has always strived to bring innovative designs and innovative technology to our motorcycle customers. As a company famed for challenging conventional motorcycle thinking, Honda is committed to producing bikes which fulfil the needs and desires of our customers.

взято с http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_v4x_concept.htm

Прикрепления: 6759372.jpg(38Kb)


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:21 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
НЕ СОЙТИ МНЕ С МЕСТА если я не предрекал ответ ХОНДЫ на вызов остальной мотоцивилизации в сегменте больших туреров!!! И не сомневаюсь, что ответ достойный. И безмерно мне Жаль, что времена ХОРОШИХ мотоциклов уходят, уступая новой ЭРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦИФРОВЫХ штучек.....
Что плохого, на мой взгляд:
- ВЫХЛОП внизу уже смерть для мотоцикла с таком весом,
- выход в два глушителя - плохо, в один - ХОРОШО,

Что нравится:
- консоль с карданом - СУПЕР,
- спицованые колёса - хоросЁ,
- защита в стоке - класс,
- допфары - мняммням
- соразмерность 19х17 хорошо

В целом, мне нравится....... Достойный ответ и достойная замена АФРИКЕ, хотя я бы на месте ХОНДОруководителя сделал бы ДВА мотоцикла: один объёмом 800 заменив АФРИКУ, а второй в объёме 1200 в ответ ГуСю, СуперТенере, и остальным... ИМХО


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бородеро Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:52 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
КРЫНЯ, какая Африка с мотором 1200сс, побойся бога! Это новая Варадера! И вообще - это концепт. А там глядишь, и 800-ка появится...
На мой взгляд плохого - жиденькая на вид вилка, похоже Хонда продолжает традицию слабых подвесок на турэндурах...
А с глушаками-то что не так? Наоборот, внизу - ниже центр тяжести? Кофрам правда мешать будут.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Лёлiк Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:05 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRaktor
Город: щёлково7
Сообщений: 160
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
- выход в два глушителя - плохо, в один - ХОРОШО,

вроде одна банка на фотках!!!а вот выферовский движок это гут!!!!!!!!!!!!


 
Валера Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:57 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас offline
На открывшейся 2 ноября в Милане выставке EICMA-2010 презентован концепт Honda Crosstourer.

Это мотоцикл, выполненный в стиле BMW (не исключено, что баварцам он как потенциальный конкурент, очень не понравится), с двумя твердыми багажными кофрами, защитой ручек руля, дополнительными фарами головного света, и высоким ветровым стеклом.

Вся остальная часть - от представленного здесь же на EICMA-2010 нового 800-кубового аппарата в стиле adventure sport - Honda Crossrunner V4.

Как отмечают в Honda, этот концепт V4 Crosstourer призван давать удовольствие и наслаждение такое же, какое получаешь от езды на дорожном спортбайке, но при этом с комфортной прямой посадкой пилота и маневренностью машины класса adventure.

И, конечно, немаловажно и то, что на этом мотоцикле установлена революционная коробка от Honda - Dual Clutch Transmission (о которой когда-то писал очень подробно наш сайт). До последнего времени такая коробка ставилась только на одну модель - модную Honda VFR1200F.

моё мнение, это очень дорожный эндуро! весить будет кг на 40 больше африки!
19 переднее колесо не гуд на бездорожье!
сильно выперают боковые крышки двигателя! не дай бог прилечь на них!
Мотик не плох ! но это явно конкурент новой тенери и гуся(у них тоже все выпирает!)))))))
а 800 кроссранер вообще на cb похож! совсем дорожник!!!


так что у африки один конкурен f800gs, но он гораздо современней! так что и пора африку обновленную выпускать)))))

не понял как на этом фориме фотки вставлять sad


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
All-road_rider Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:38 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Валера, согласен!
800-кубовый кроссрэйсер - это новый трансальп-тдм.
А 1200-й кросстурер - перекормленный Варадеро. Кстати, ощущение, что вилку с колесом они присобачили от Вари...

А вот Африки нет! И похоже не будет, к сожалению! (((((((((((
Так что придется и дальше кататься на единственном правильном большом эндуро от Хонды...XRV750!!!


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:07 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
All-road_rider, даже думаю больше....., лучше бы альтернативу дорожную CRF450 сделали, пускай не 55, а 45л\с, но с нормальным ресурсом, и в той же прогрессии с подвеской, для нас любителей эндуро..... crazy crazy crazy

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
katz Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:55 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Щаззз, дождетесь от япошек чего-то эндурного: их политика рассчитана на массового покупателя - ожиревшего бюргера, для которого проехать от автобана до озера 500м по укатанной грунтовке - серьезная оффроудная вылазка biggrin Маркетологи диктуют инженерам)))
 
All-road_rider Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:57 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Ну, если развитие мировых ралли-рейдов пойдет в том же русле, то, возможно так и произойдет. Появятся цивильные v-образные Априлии450 и прочие ямахи с "дакаровским" обтекателем, мощностью под 50л/с и весом около 120кг...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.11.2010, 00:42 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
Лёлiк,Да, увидел. Кардан один. С другой стороныа ОБЪЁМНЫЙ. НО выхлоп снизу ЭТО ПЛОХО, даже ОЧЕНЬ ПЛОХО. Валера, правильно написал и All-road_rider так же, что вилка, размерность колёс есть БЯКА. Хотя переднее колесо на 21, вернее резина уже бы не выдержало такой вес, тем паче +40. Диаметр пера если будет менее 49, то ВИЛБЕРГовцы станут багаче ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНО количеству покупателей этого мотоцикла.

А кто скажет про движок от ВФР, там вместо цепной передачи стоит шестерёнчатый принцип? Я ковырял движок от ВФР-800 и мы пришли к выводу что по ресурсу ЭТО МЕГА-долгожитель, если не убивать специально или по другим причинам. Шестерёнчатый принцип очень долговечен, но становит мотоцикл БЛИЖЕ к нарицательному имени "ПЕРПЕТУМ МОБИЛЕ" и хозяин такового перестаёт ЖЕЛАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ. А это, (мы обговаривали это в КОНЦЕПЦИИ, помните?) на мой взгляд, не выгодно ибо нарушается принцип абагащения компаний. Хотя компактность 1200го и расположение его поперечно, что бы к/вал работал НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению байка, мне нравится...

Бородеро, согласен на 100, я просто ВАРЮ никогда не брал в расчет...забывал как-то shy

А АФРИКА будет!!!! Должна быть. Посмотрите на то, как обновляет свой модельный ряд ХОНДА. Там есть определённые НЕ МЕНЯЮЩИЕСЯ тенденции:
- всегда ПОСЛЕ конкуретнов из большой четвёрки
- всегда на ЧТО-ТО больше сделает в новинке, чем у конкурентов...
И не стОит забывать о том, что ещё вторичный рынок АФРИК не так оскудел, как рынок СУПЕРТЕНОРОВ, ведь выпущено было их ОГО-го. И ещё потому, что двигатели качественные и не умирают быстро. Но уже подходит то время, когда даже МЕГА-надёжные АФРИКИ начнут уставать и ЕСТЕСТВЕННО стареть. Вот тогда все "африканцы" будут смотреть на новую АФРИКУ как на МЕККУ, вожделенную ПАНАЦЕЮ. Осталось ждать недолго, думаю года 3-5.

А этот мотоцикл.....ну я уже выше написАл.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 10.11.2010, 00:43
 
All-road_rider Дата: Среда, 10.11.2010, 09:16 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
КРЫНЯ, просвети по 800-му ВФРу...
Шестеренный привод ГРМ вроде на первом (как на супербайке), а на втором разве не цепь?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:28 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
All-road_rider, там есть цепь, но она как бы вспомогательная. Все основные нагрузки идут по шестерням. Компактность, Дубль-V мотор.... В общем когда после варвара восстанавливали, то мастер НЕ МОГ НЕ НАХВАЛИТЬ японских инженеров... Я видел где-то рисунок в разрезе, если найду то выложу

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Колумб Дата: Понедельник, 25.03.2013, 00:53 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Crosstourer VFR1200X MA
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Я себе такой прикупил с механической коробкой в Субботу поеду забирать этот мотик из салона)))

Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить!
 
лука Дата: Понедельник, 25.03.2013, 10:57 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Колумб, ждем отзыва, очень любопытно.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 25.03.2013, 11:29 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
Колумб, упаси его от ОФФ.
Вроде прототип автомата 1в1 с хондовской DN-1, зарекомендовал себя неплохо, но там ведь чистая асфальтовая эксплуатация.
Резина 19на17 это чистый намёк на ALLroad (ВСЕдорожность), но будь осторожен.
Главное, БУКСОВ не допускай, то есть на месте не зарывайся в ОФФроуде...

И конечно принимай поздравления. ВеСЧь интересная, ждём отзывов!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Honda V4X Crosstourer (Новая хонда)
Страница 1 из 3123»
Поиск: