Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Иркутск-БАМ-Магадан 2019 (Мягкописечные покатушки или БАМ уже не тот)
Иркутск-БАМ-Магадан 2019
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 02:38 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
День 15-й 26.07
Стоянка на реке Аян-Юрях - стоянка на реке Малый Нэкусахчан
Отстаем от плана на 560 км


Встали, позавтракали, Толя обнаружил на берегу следы мягких лапок "Михаила". Паша, окрыленный нашими успехами, начал нас заманивать на озеро Джека Лондона, но мы хотим ехать по Теньке, а не по федералке и на это озеро по нашему плану не попадаем. Времени в обрез. Но Паша не терял надежды, и каждая наша остановка начиналась словами "озеро Джека Лондона второе по красоте место в России".


"Михаил" рыщет совсем рядом

Честно говоря, у меня был один момент, когда я почти дал слабину и хотел разменять Теньку на Джека, но хорошо все прикинув получалось, что мы туда приедем и должны сразу дергать назад, а это все-таки не годится для "второго по красоте места". Значит в следующий раз, а в этот раз пройдем "дорогу костей" от начала до конца.

Теоретически, мы могли попасть на Джека, если бы не израсходовали два резервных дня, но тут еще вставал вопрос резины, моя бы доехала, а вот Толя въезжал бы в Магадан уже на корде, и по пути к озеру на лысой резине ему пришлось бы несладко. Но такой вариант был. Не судьба.

Собираемся, Паша понял, что все Толины шутки про мои сборы жестокая правда, я, как всегда, торможу отъезд.

Толя наконец-то сдался и решил надеть свои новенькие рыбацкие сапожки, чтобы не мокнуть. И обнаружил, что он ухитрился купить два сапога разного размера на одну ногу. Я плакал.


Отличные сапожки, но оба левые

Проехав буквально пару километров, мы опять уткнулись в смытый Аян-Юряхом кусок дороги. В этот раз дело обстоит хуже, чтобы забраться из реки на дорогу, небольшой участок нужно проехать по краю скалы, и есть вариант с него посыпаться. Он под наклоном.

Паша едет первым, и у него все ловко получается. За ним Толя, у него заднее начинает соскальзывать, упираюсь руками ему в маятник, вжимаю в гору, и он проезжает. Я тоже посыпался оттуда, меня подстраховали слишком поздно, пришлось мотик оттаскивать назад, сажаю Толю за руль, вжимаю колесо в гору, проезжает, но мне уже пришлось зайти на глубину, набрал полные ОЗК и почти по яйца мокрые штаны. Вчерашний план ехать сухими провалился.


Очередной раз Аян-Юрях

А потом начались болота. Паша, в отличие от нас, к болотам подготовился. Он поменял себе звезду на 13-ю и резина у него не в пример нашей. Наши шашки прилично укоротились. В этом плане умнее поступили поляки, они забросились в Магадан и ехали оттуда на свежей резине, а мы сюда привезли уже сильно поюзанную.

Паша по болотам проезжает хорошо, почти всегда, провалившись, он вылезает без посторонней помощи, вытаскивали его от силы раза три, мы с Толей если проваливаемся, то выбраться самостоятельно уже не можем. На вытаскивание тратится куча времени и сил. Увидев, в очередной раз, уставшие и злые лица, идущие мне на помощь, я перестал заниматься ерундой, и если я видел, что Толя сел, то я просто брал и пробегал болото рядом с мотоциклом, без меня в седле мотик прекрасно с ними справлялся.

Да и сама езда на мотике примерно так же и происходила, прыгаешь ногами по кочкам, лишь бы не плюхнуться жопой в седло, плюхнешься - потонешь.


Болота


Болота


Много болот

И вот, наконец-то, состоялась наша эпическая встреча, про которую были разговоры всю дорогу. От реки, буквально метрах в двадцати перед Пашей, на дорогу выскакивает медведица с двумя медвежатами и бежит перед нами. Мы по тормозам, медведица бежит, но озирается и приостанавливается, размышляя, сожрать нас или лучше свалить. Медвежата добегают до сосны и залезают аж на самую макушку, медведица оборачивается к нам и встает на задние лапы. Проезд закрыт. Медведица красивая, мех лоснится, видно, как играют и перекатываются под шкурой мышцы. Но нам совсем не до любований.

Паша стоит рассматривает медведицу, Толя начал разворачиваться, я решил, что Толин план мне ближе и поддержал его. Паша остановился в крайне неудачном месте, ему чтобы развернуться нужно проехать вперед. Нам это только на руку, пока медведица будет им закусывать, мы успеем удрать. Все развернулись, немножко отъехали, медведица за нами внимательно следит.


Нефига не видно, камера "слепая" на таком расстоянии, глазами мы их видим прекрасно
Черные точки наверху это медвежата, а внизу медведица. Короче, суслика не видно, но он там есть


Решаем отъехать подальше, чтобы медвежата слезли, и она с ними ушла. Отъехали, повзрывали петарды, достали и приготовили фаера, едем назад. Медвежат на сосне уже нет, медведицы не видно. Потихоньку едем дальше и метров через 200 опять натыкаемся на них, они идут по дороге. Рычим, сигналим, на этот раз она уводит их в лес. Даем им время уйти и по газам, проскакиваем и еще долго лупим без остановок. Хорошо еще, что в этом месте не было болот.


Уходят в лес

Болота попадаются все реже и реже, но дорога паршивая, много достаточно глубоких луж, к вечеру я был мокрый с ног до головы. Встретили 2-х мужиков на квадроциклах, они приглашали нас к себе в гости, буквально в пяти километрах в стороне, но Толя решил, что это людоеды-убийцы мотопутешественников, и гости не состоялись. Я немного опоздал к началу разговора и только потом узнал про приглашение, от которого мы отказались. И если я раньше был мокрый, голодный и замерзший, то теперь я стал еще и злой. Променять теплые кровати, баню и лечебные напитки на еще одну ночевку в гостях у "Михаила" это было мощно.

Вечерело, до федералки решили сегодня не ехать, встали на небольшой речушке недоезжая 25 км до нее: 62.913181, 146.717637

Вода в речке пенилась и была коричневой, Паша ее забраковал, слили в котелок запасы из бутылок, что везли с собой. Сегодня случился первый и единственный "чёрный" день, когда у нас сухой закон. Но мы так ухандохались на болотах, что в снотворном не нуждались совершенно.

За сегодня мы проехали рекордные 80 км и по плану должны были быть уже в Магадане. Отстали от плана на 710 км. Но у нас в запасе 2 резервных дня, и они будут пущены в расход.


 
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 02:45 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
День 16-й 27.07
Стоянка на реке Малый Нэкусахчан - стоянка на реке Нижний Нексикан
Отстаем от плана на 710 км. Тратим 1-й резервный день.


Проснулись. За ночь "Михаил" никого не съел. Погода, как обычно, шепчет. За завтраком добиваем почти все запасы воды, остается только у меня в районе литра в гидраторе. Но мы же в тайге, здесь полно речек, где-нибудь наберем... Но до самой Аркагалы нам не попалось ни одной чистой речки, и сама Аркагала мутная, её пить мы тоже не рискнули. Аркагала это был прощальный подарок нам от Старой Колымы. Через нее ведет волнообразный мост, на первый взгляд вполне проезжабельный, но до другого берега он не доходит, заканчивается обрывом.


Мост через Аркагалу

Парни пошли искать брод, а я припомнил, что нам вчера про нее говорили квадроциклисты. Они сказали, что речка глубокая, выше колеса квадрика, а с моста мы можем спрыгнуть, соорудив пандус. И, действительно, здесь уже кто-то этим занимался, лежат три доски, но по ним съехать не получится, они завалены топляком.

Толя вернулся, брод не нашел, я предлагаю ему стелить доски и съезжать, он сначала не очень верил в эту затею, но я нашел одну хорошую доску, он другую, и у нас получился нормальный съезд. Паша ищет брод, по настилу он съезжать отказывается.


Пандус. Наш слева.

Скатили по доскам мотики, сидим загораем, добили всю оставшуюся воду, пить больше нечего. Паша ищет брод, на уговоры не поддается. Ждем. И чудо происходит, он его нашел и достаточно приличный, вода чуть выше полколеса мотоцикла. Мы, конечно, маленько переживали, чтобы Паша случайно не нырнул и пришлось бы здесь конкретно встрять, течение достаточно сильное, но всё обошлось, он спокойно проехал.


Спрыгнули


Паша взял Аркагалу в брод

И вот еще каких-то 5 километров и ровная, гладенькая федералочка. Мы так ей обрадовались, разве что не бросились целовать.


Старая Колыма позади

Заехали в брошенный город Кадыкчан. Толя зачем-то зашел в чужой дом, не знаю и не хочу знать, что он там делал. Впечатление город производит удручающее. Ещё я был очень удивлён тем, что навик показывал мне названия улиц по которым мы ехали. Города нет, но он есть. Наконец-то напились и набрали воды в одноименной речке. Пашу уже больше не смущало, что вода пенится.


В Кадыкчане

Едем дальше, заехали в Мяунджу, туда ребят потащил я, моя бабушка, поработав там по распределению учительницей во времена СССР, привезла оттуда моего деда и отца. Я прикоснулся к корням.

Остановились недалеко от поворота на Тенькинскую трассу, Паша что-то закопался в навигаторе и говорит, мол поезжайте, я вас догоню. Толя втопил и скрылся из виду, я через какое-то время подъехал к участку дороги со знаками "объезд", ну и поехал в этот объезд, дал хорошего крюка. Как потом оказалось, Толя спокойно проехал прямо по асфальту. За 3 километра до заправки в Сусумане я обсох, кабы не этот чертов объезд, всё могло бы быть по другому. Загораю, жду Толю или Пашу, который что-то долго нас не нагоняет.

Возвращается Толя, первым делом смотрит на моё колесо, думая, что я прокололся. Успокаиваю его, требуя бензин. Заправляюсь, только отъехали - прокол. Камушек просочился в покрышку и протер камеру. Бортируемся. Паши всё нет. Останавливается мужик на тачке, тоже мотоциклист, предлагает помощь, а заодно рассказывает нам, что он ехал с Теньки и видел там нашего Пашу. Паша, конечно, отправил нам смску, что он с нами расстается, раз мы не хотим ехать во "второе по красоте место в России", но эту смску мы могли прочитать только в Сусумане. И если бы не этот мужик, мы бы поехали обратно его искать, естественно безуспешно. Но провидение (в который раз) на нашей стороне.

С Пашей мы теперь встретимся только в Магадане, его отчет про старую Колыму можно почитать здесь: Старая Колыма крупным планом


Бортируемся. Второй и последний раз.

Едем в Сусуман искать шиномонтажку, клеить камеру, у нас клея больше нет и запасных камер тоже нет. Дело к вечеру, Толя предложил ночевать здесь в гостишке, разделяемся, я по гостишкам, он в шиномонтажку. В городе 2 гостишки, одна забита, в другой остались только люксы по 3500 с рыла. Возвращается Толя, огорашиваю его сложившейся ситуацией, решаем ехать дальше, точнее назад на Теньку. Но через магазин, раз уж мы даем "Михаилу" последний шанс нами полакомиться, то только проспиртованными.

27-я заправка Сусуман (340 км)

Заправляемся по 60р. за литр. Это рекорд. В магазине цены тоже были совсем не гуманные. Едем, ищем приличную речку, вокруг много карьеров, но водица в них так себе. Встаем здесь: 62.673421, 147.768307 на реке Нижний Нексикан. Пока ставились, в сторону Сусумана проехали 2 мототуриста, один нас заметил, помахал ручкой. Мы не остались в долгу.


Самая дорогая заправка

За сегодня проехали всего 130 км, очень много гуляли и отдыхали вместо того, чтобы ехать. Остался последний резервный день. До Магадана 570 километров.




Сообщение отредактировал I3 - Понедельник, 24.02.2020, 06:20
 
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 02:56 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
День 17-й 28.07
Стоянка на реке Нижний Нексикан - Магадан
До Магадана 570 км. Последний резервный день.


Встаем пораньше, завтракаем и погнали на Теньку. Тенькинская трасса отличная, лучше, чем федералка. Лупим на прямиках, тошним на перевалах. На перевалах красиво. В последний раз пересекаем Аян-Юрях, но теперь уже по бетонному мосту. Река бессильно течет под нами, делая вид, что мы ей совсем не интересны.


Пейзаж


Пейзаж

28-я заправка Омчак (210 км)

Заправились и перекусили пирожками в Омчаке. Позвонил Паша, похвастался, что он уже в Магадане. Он лупил по Теньке всю ночь, его гонит тот же лимит времени, как и у нас.

Дальше дорога маленько поскучнела и стала очень пыльной. Наверное, даже пыльнее, чем федералка. В одном месте догнали клубы пыли, то разгоняемся, то сбрасываем - не видно ни чёрта. Догнать не можем никак, постоянно оказываемся в непроглядной пыли. Оказалось, что это была вахтовка, и ехала она примерно с нашей скоростью. Хорошо, что вскоре она доехала куда хотела, и мы от неё избавились.


Пейзаж


Пейзаж

29-я заправка Усть-Омчуг (120 км)

После Усть-Омчуга опять было немного перевалов и начались ремонты.


Вот такой молодец выехал ко мне навстречу. Я спросил его не мудила ли он, но, кажется, он не расслышал мой вопрос.


Карликовый Белаз


Где-то 40-50 км до Палатки

Километров за 20 до федералки пошёл сплошной ремонт дороги, и уже хочется выскочить с Теньки, насмотрелись, накатались, и всё не отпускает. Но, доползли, здесь на федералке уже асфальт, заехали в Палатке в магазин, на всякий случай, сделали запасы бухла. В магазине мне почему-то стало немного стыдно за мой внешний вид отпетого бомжа.

Уже вечер, похолодало, лупим на все деньги в Магадан. На этом участке визор собрал мошек столько, сколько за все предыдущие дни вместе взятые. В итоге, чуть не доехали, замерзли, остановились протереть. Заодно, посмотрели на гонки местных стритрейсеров.

И вот, наконец-то, Магадан. Добрались.


Приехали

Потрогали въездной знак и начали звонить Паше, куда он там вселился. Паша нас заверил, что места есть и дал адрес. Приехали куда-то на окраину, в какую-то жопу. Гостишка нам сразу понравилась, она нас встретила подошедшей влюбленной парочкой, наблевавшей сразу прямо рядом с крыльцом. Нам предложили прекрасный, огромный номер всего за 400р. Но был нюанс. Дверной замок был высажен. Это нас тоже не остановило. Я сломался, когда из бани вышли здоровенные, красномордые, распаренные рельсоукладчицы, и они были женщинами. Но сил что-то менять уже не было, на завтра нас обещали переселить в человеческий номер и даже с душем.

Вернулся Паша, немного поболтали и простились, Паша завтра улетает. Завалились спать. Чтобы к нам ночью никто не зашёл, я поставил у двери мотоботы вместе с носками. В коридоре сразу стало тихо.

За сегодня проехали финальные 570 км. Итого, по моим подсчетам, мы прошли 4990 км за 16 дней (+день отдыха). И каким-то чудом уложились в план.


 
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 03:01 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
День 18-й 29.07
Магадан. День 1-й.


Проснулись, ждем переселения. В 12 иду спрашивать, администратор мычит, что ещё не выехали, а выезд в 12, подождали ещё полчаса, ситуация не меняется, а мы просто сидим и тупо тратим время, плюнули, позвонили в другую гостишку и свалили.

На этот раз всё, как полагается и с ключом и с душем, но уже не за 400р. Первым делом помылись и раскидали вещи по всей комнате, как мы привыкли делать в лесу. На двери шкафа обнаружилась наклейка повстречавшихся нам поляков. Чудеса.


Наклейка поляков. Что-то там офроуд. Они их нам тоже дарили, но я свою постирал вместе с курткой дома.

Переоделись и поехали окультуриваться. Погода по прежнему нас балует. Солнечный Магадан во всей красе. Первым делом поехали к стеле. Какое же удовольствие ездить на мотике без шмурдяка. Пока фотались, подъехали еще два мотопутешественника. Всё, как полагается, с уралом сопровождения, встречал их сам президент "Полярных сов", фото и видео корреспонденты, ну и мы приобщились.


Стела

Поболтали с президентом, он нам рекомендовал съездить под Олу, посмотреть красивости. Пытался уломать на это Толю, но безуспешно.

Дальше поехали к маске скорби. Там панорамная площадка и прекрасный вид на Магадан.


Маска


Вид на город

Потом заскочили в бухту Нагаева к Володе и к мамонту.


Владимир


Мамонт. Он же "Время".

Ну и купаться в Тихом океане, он же Охотское море. В бухте ветрище и водичка совсем не парное молоко, но надо. Толя решил ограничится полосканием ножек, а я попёрся купаться. С первого раза у меня не получилось. Вода холодная, грязная, и я трусливо вернулся. Но спасибо Толе, он отругал меня, и со второй попытки я окунулся в Тихий.


Купаемся

С чувством выполненного долга мы поехали на рынок накупить даров океана. Мой навигатор немножко с нами пошутил, мы свернули на одностороннее и прокатились по встречке. Забыл переключиться с топографических карт на автомобильные. Знаков, что поворот запрещен или движение только прямо там не было. К моему большому удивлению, оказалось, что цены на "дары" практически такие же, как в Москве. Взяли немного разной рыбки и огромную 250 граммовую банку икры.


Пируем

Притащили все это в номер и обожрались. Толи мой желудок отвык за две недели от человеческой еды, то ли местное пиво "Рыцарь Приморья" оказалось не таким уж рыцарским, а Хаски не смогла его побороть, и я уже было собрался пойти и извергнуть всё это безобразие, но Толя с удивлением спросил меня не собираюсь ли я блевать красной икрой, поразмыслив я передумал и завалился спать так.

К слову сказать, такой вкусной икры я никогда раньше не ел, то что нам продают в Москве - полная шляпа. Так что оно того стоит.
 
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 03:03 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
День 19-й 30.07
Магадан. День 2-й.


Спали чуть ли не до обеда, я наконец-то выспался. Никто не орал ни свет ни заря: "вставай, собирайся". Позавтракали, упаковали сумки и поехали сдавать мотики.

Приехали в ПЭК, пока сидели в очереди зашел мужик из Энергии и переманил нас туда, сказав, что там дешевле. Энергия на той же улице, что и ПЭК. Поехали туда и сдались. У нас получилось на 4к дешевле, чем у Паши в ПЭКе, но у него 690-й и это еще вопрос, что ему насчитали по весу и габаритам. Самое печальное, что следующая отправка была только через месяц, т.е. месяц они простояли там и месяц еще ехали. Паше ПЭК привез на месяц раньше.


Сдаемся в "Энергии"

Уже безлошадные мы продолжили окультуриваться, совершили наружный осмотр храма и скромно отобедали в центральном кафе "Магадан".


Золотые купола

Вернулись в номера, сходили в магазин, взяли "Северную звезду" и поехали опять в Нагаева, прощаться.


Прощаемся

Напрощавшись, пошли окультуриваться в центральном парке. Набрели на символичную скульптуру медведицы с двумя медвежатами.


Воссоединение семьи
 
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 03:05 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
День 20-й 31.07
Магадан. День 3-й. Отлет.


Встали, собрались, приехали в аэропорт. Девочка на рамке долго гоняла Толю туда-сюда, приняв значки на его жилетке за куски золота, но он всё-таки прорвался.

Чтобы нескучно было лететь, выпили пивка на дорожку и домой.

Магадан, прощаясь с нами нахмурился.


Всё. Улетаем.




Сообщение отредактировал I3 - Понедельник, 24.02.2020, 03:06
 
I3 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 03:07 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
Эпилог

Что касается проезда, то нам очень повезло с погодой. Под дождик мы попали всего пару раз за 20 дней. Но и время для прохвата я выбирал не случайно. По статистике погоды в тех краях за последние 5 лет получалось, что вторая половина июля самое теплое и солнечное время. Поэтому оно и было выбрано.

К слову сказать, после нашего отъезда в Магаданской области зарядили проливные дожди и 6 августа смыло кусок федералки и тенькинской трассы. Движение было парализовано. Самолеты не летали.

Про БАМ я уже писал, дорогу активно ремонтируют и всё, что у него интересного осталось это Витим и жд мосты. Мы проехали его очень лайтово.

Федералка активно закатывается в асфальт, ремонтируется и расширяется.

Старый колымский тракт тоже не так уж и тяжел. Вся сложность в преодолении болот на груженом мотоцикле, ну и пару бродов придется поискать. Процентов 50 дороги в отличном состоянии. Парни всю дорогу ржали надо мной, что я отвел на проезд от Томтора до Сусумана 1 день, но я и сейчас уверен, что это вполне возможно, если лучше подготовится к болотам. В идеале, на этот маршрут нужно забрасываться в Магадан и оттуда ехать домой.

Но есть места, которые потихоньку приходят в негодность, особенно это касается старых мостов через большие реки. Так что, кто мечтал там прокатиться, сильно не затягивайте.

Мотики ни разу нас не подвели. За всю дорогу Толя расстался с защитой цепи и защитой заднего тормозного диска, да открутилось несколько не особо важных болтов, замененных стяжками.

Резина практически вся ушла, но доехала. У Толи больше, у меня поменьше. Лично мне поведение геомакса не понравилось, камушки он не любит. Но ехать можно. Я его брал потестить и из-за ходимости. Она, кстати, себя полностью оправдала. Ниже фотки для сравнения.


Данлоп Геомакс 71


Митас Е09

Толя доехал без проколов, меня 2 раза бортировали. Что касается бортировки, то тут геомакс на порядок мягче митаса.

С бензином у меня не было проблем, пока я не расстался с пятилитровой канистрой. На 20-ке, даже 19-ти (т.к. я не доливал около литра в канистру, чтобы она не фонтанировала) я почти везде дотягивал, но Толя неоднократно меня "поил". Нет, нет, да литрушечку я у него отливал. Толя на здоровом баке прокатил совершенно спокойно.

С питанием особых проблем нет, магазины и кафешки есть почти везде. Я в этот раз брал с собой в качестве эксперимента сублиматы. Оказалось очень удобно. Места занимают минимум. Вес небольшой. Готовятся за 5 мин. в кипятке. Когда мы оставались без продуктов, они шли в расход. Порции нормальные и на мой вкус вполне съедобные (я брал леовит).

Ну, вот, как бы, и всё.

Конец.


Сообщение отредактировал I3 - Понедельник, 24.02.2020, 04:02
 
Savl Дата: Понедельник, 24.02.2020, 06:22 | Сообщение # 23
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 593

Сейчас offline
Если у кого страница по ширине не влазит в экран смартфона в хроме, то надо смотреть в опере.
 
Andrэ Дата: Понедельник, 24.02.2020, 12:42 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Спасибо, отличный отчет и мотивация))) отдельное за юмор, поржал от души!
 
skuns99 Дата: Понедельник, 24.02.2020, 13:34 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 588

Сейчас offline
Прочитал на одном дыхании. Интересно и познавательно. Приятно написано. Спасибо.
Для меня БАМ и Магадан остались мечтой. Исполнится ли она когда-нибудь или нет, я не знаю.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
LOTOS Дата: Вторник, 25.02.2020, 17:31 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2306

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Исполнится ли она когда-нибудь или нет, я не знаю.

Саня, ты какого года рождения? Вот в прошлом году не только Майские, но и Монголию-Гоби с ОФРП пропустил.
Но это к делу не относится. wink
Ребята, спасибо за рассказ и за видео - писать отчеты дело не простое и забирает много времени. Потому двойное спасибо.
Пару "шкурных" практических вопросов, так сказать для понимания "цены вопроса".
Сколько стоит заброска до Иркутска и назад с Магадана и конечно озвучьте стоимость авиабилетов, покупали по факту или наперед.
А все остальное в принципе понятно.
Прекрасное путешествие, неплохо бы карту маршрута скинуть - это почему то стало "плохой" традицией, отчет без карты трипа. sad


 
I3 Дата: Вторник, 25.02.2020, 22:15 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Сколько стоит заброска до Иркутска и назад с Магадана и конечно озвучьте стоимость авиабилетов, покупали по факту или наперед.

Честно говоря точных цифр уже не помню, транспортировка и билеты вышли где-то 70-80к. Да и сейчас во времена интернетов можно легко и так всё прикинуть.

Самый дешевый (по деньгам, а не по времени) вариант это забрасываться в Магадан и оттуда ехать домой. Получается экономия на транспортировке и билетах, но придется купить резину, бензин и еду. И проигрыш во времени. Но где-то 10к наэкономится, если не будет дополнительных трат.

Еще можно мотик разобрать в транспортной, чтобы уменьшить габариты. Тоже будет экономия.

Но как и всегда деньги стоЯт против времени. Тут кому как.


Сообщение отредактировал I3 - Вторник, 25.02.2020, 22:20
 
skuns99 Дата: Среда, 26.02.2020, 11:23 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 588

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Саня, ты какого года рождения? Вот в прошлом году не только Майские, но и Монголию-Гоби с ОФРП пропустил.
Но это к делу не относится. wink


Сегодня исполнилось 46. Это к делу отношения не имеет. Ты же знаешь, что мне в позвоночник завинтили здоровенную титановую трубу. На прошлые майские мне только разрешили садиться. До этого я или стоял, или лежал. Сидел только на толчке. biggrin С такой фигнёй в организме особо не поездишь. Тем паче, не так скоро. Но.... Как раз сегодня (плюс-минус пару дней) как минул год после операции. Врач после обследования сказал, что заросло у меня всё лучше, чем может быть, и сослался на особенности моего организма. Сказал, что можно ездить на мотоциклах и заниматься спортом. Но с умом и не сразу делать большие нагрузки. Может в этом году и прокачусь куда-то.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
LOTOS Дата: Среда, 26.02.2020, 13:28 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2306

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Сегодня исполнилось 46


skuns99, тогда с Днюхой! Хорошего здоровья и новых мото-планов в 2020!

Фух, перечитал от начала и даже с Гугл-картами, благо автор очень разумно оставлял гео метки стоянок с навигатора (надо взять себе на вооружение).

Получилась такая карта, отмечал то, что мне было интересно.
Но, ГЛАВНОЕ, I3, Михаил мог бы по меткам и сам за 5 минут вставить маршрут в ресурс "дяди Гугла", чтобы получить это:

https://www.google.com/maps....421!3e0

Цитата I3 ()
Паша, конечно, отправил нам смску, что он с нами расстается, раз мы не хотим ехать во "второе по красоте место в России", но эту смску мы могли прочитать только в Сусумане. И если бы не этот мужик, мы бы поехали обратно его искать, естественно безуспешно. Но провидение (в который раз) на нашей стороне.


Небольшой "комет" по этой цитате, лишний раз убеждаешься, как прекрасно катить одному, если конечно нет таких форс мажорных бродов и болот. cool


 
I3 Дата: Пятница, 28.02.2020, 00:55 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Но, ГЛАВНОЕ, I3, Михаил мог бы по меткам и сам за 5 минут вставить маршрут в ресурс "дяди Гугла",


Это было бы слишком просто, надо же хоть какое-то развлечение оставить для пытливого читателя biggrin


Сообщение отредактировал I3 - Пятница, 28.02.2020, 00:56
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Иркутск-БАМ-Магадан 2019 (Мягкописечные покатушки или БАМ уже не тот)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: