Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » По большому Кавказу на маленьком моте... (Хочешь насмешить Бога - расскажи о своих планах...)
По большому Кавказу на маленьком моте...
ЧИП Дата: Пятница, 19.10.2018, 11:50 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1677


Сейчас offline
Бутылки - не наш метод smile есть хитрые специальные канистры для узких мест, денег стОят…:(
+5л легко набираются баком с Али за 12т.р. взамен родного.
Ещё есть 5л универсальный бак на руль перед фарой, если её можно сдвинуть.
Как говорится, будем посмотреть.
 
eli Дата: Суббота, 20.10.2018, 03:48 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1800


Сейчас offline
thumb
 
ЧИП Дата: Суббота, 20.10.2018, 20:49 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1677


Сейчас offline
Немного помусорю в своей теме про Хонду - мот заметно выше и тяжелей, при этом отличные тормоза и подвеска, сегодня прокатил немного по горной грунтовке на асфальтовой резине; сам едет, главное не мешать smile
 
eli Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 04:53 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1800


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
при этом отличные тормоза и подвеска
А как движок?
 
pm Дата: Пятница, 26.10.2018, 11:24 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 661
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не знал о картах maps.me спасибо вам за упоминание в отчёте.

Дегри тяжёлый, второй раз бы не купил никогда.

есть инжекторные серов, только на 250 кубов.

Есть фокус с жиклёром, может кому в горах пригодиться: если нет меньшего по диаметру жиклёра, а карбюратор заливает, что не возможно ехать, можно снять жиклёр и в него вставить в отверствие тоненькую проволочку и обогнуть её по краям, так, чтобы проволочка не двигалась, я делал в паз под отвёртку и колечко с узелком с иной стороны. Где взять тоненькую проволку? я отрезал с проводки 20мм. Снял частично изоляцию, и ножом вырезал одну волосину. (так лез на Эльбрус) Не смотря на ненаучность метода, результат был на ура. Может сильно повезло... может вам надо две или три волосиины, вставлять, жиклёры, как и объемы у всех разные, но хуже точно в горах от этого не будет. Делать это надо очень осторожно, что бы не изменить диаметр жиклёра.
 
ЧИП Дата: Пятница, 26.10.2018, 13:39 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1677


Сейчас offline
Цитата pm ()
Не знал о картах maps.me спасибо вам за упоминание в отчёте.


Не припомню такого smile
Обычно езжу с Монтаной по OSM для Гармин, в качестве резерва на телефоне аналог maps.me - OsmAnd+, удобен подгрузкой спутниковых карт себе в память.
Цитата eli ()
А как движок?
Пока сказать много не могу, никак номер не получу smile ощущения сильно разные, заметный подхват на оборотах, первая передача очень длинная, мот типа кроссовер а не джип, надо играть звёздами. В городе очень неплох.
 
Shalashov Дата: Суббота, 27.10.2018, 11:19 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 561
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Вот этот раз и наступил однако теперь уже другой начальник категорически меня заворачивает обратно, говорит дорога пробита в чеченскую войну для переброски танков и больше не использовалась, ремонтировать её не собираются. Да ещё в те времена с самолётов накидали противопехотных мин типа "Лепесток" без самоликвидаторов, теперь их выносит дождями. Что мне подтвердил в другом месте пастух, у него было 3 подрыва животных.
Жаль, здесь бы получился интересный сквозной маршрут Ингушетия-Чечня-Дагестан горами; надо подсказать Кадырову, он строит дороги к своим древним аулам, Никарою например, развивает турызм.


Вот же ж ек-макарек - очень жаль, что такой трэш с этим участком. А я все ждал, когда ты там проедешь и расскажешь об этом))))


one of the genus of motorcyclists
 
Bobrosem Дата: Суббота, 27.10.2018, 12:05 | Сообщение # 53
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 8


Сейчас offline
а почему не взяли Yamaha wr250r,на данный момент это лучший мотоцикл для этих задач.
 
ЧИП Дата: Суббота, 27.10.2018, 18:38 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1677


Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
А я все ждал, когда ты там проедешь и расскажешь об этом))))

Вероятно в следующем году попробую заехать со стороны Чечни, там дорога идёт на хребет 2800м, хочется глянуть smile
ПС. посмотрел свежие спутниковые карты - похоже погранец меня обманул или просто не знает; со стороны Чечни появились три новых дома типа фермы с загородками для скота, дорога действует, жизнь продолжается!

Цитата Bobrosem ()
Yamaha wr250r,на данный момент это лучший мотоцикл для этих задач.

С каких пор ВР стал горным мотом? Когда он только появился, у меня приятели притащили их себе с Америки, катался с ними по Среднему-Рыбачему, постоянно просили отдохнуть, руки сохнут; быстро продали. Смотрел на АДВрайдер, там никто на них больше выходных не катает. Вокруг света ездят на скутерах, Серовых, 690, но никогда на ВР250.


Сообщение отредактировал ЧИП - Суббота, 27.10.2018, 20:01
 
Bobrosem Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:27 | Сообщение # 55
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 8


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
С каких пор ВР стал горным мотом? Когда он только появился, у меня приятели притащили их себе с Америки, катался с ними по Среднему-Рыбачему, постоянно просили отдохнуть, руки сохнут; быстро продали. Смотрел на АДВрайдер, там никто на них больше выходных не катает. Вокруг света ездят на скутерах, Серовых, 690, но никогда на ВР250.

А почему нет, отличный ресурс двигателя, надежный, по трассе хорошая крейсерская скорость, он позиционируется как альтернатива даже drz400s, куча допов на на него в продаже, на ютубе полно роликов где на них успешно гоняют на дальняки,а то что у людей руки отбивало,говорит лишь о том,что подвеску под себя не настроили,увеличинные звезды решают проблему низов, и для трассы еще запас остается,если рост небольшой,то его можно хорошо занизить
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:09 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1677


Сейчас offline
Ок, охотно верю; не будем заниматься религиозными войнами, возможно я просто перестал доверять фирме. Я всегда выбирал моты по ТТХ невзирая на марку, а в крайний раз выбрал за шильдик smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » По большому Кавказу на маленьком моте... (Хочешь насмешить Бога - расскажи о своих планах...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: