Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Грейдерные дороги вокруг Москвы
Грейдерные дороги вокруг Москвы
hrenov_drummer Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:09 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 135


Сейчас offline
Прошедшая поездка показала, что я не умею ездить по грейдеру. Точнее, скилла мне хватает, чтобы ездить на груженом трансальпе по убитому в ямах и крупных камнях грейдеру, типа дороги по западному берегу п-ова Средний. А вот обычный, даже ровный грейдер с отсыпкой из щебня - не могу, страшно, аж жуть. А уж если будут песчаные куски - я вообще никуда не поеду, буду ножками перебирать. Страшно настолько, что раз в пять-десять километров приходится останавливаться и вытряхивать кирпичи из штанов, что никоим образом не способствует нормальной езде, если этих грейдеров впереди сотни километров. Пришел к выводу, что проблема не только в неумении, но и психологическая, а значит, надо тренироваться.
Подскажите, есть ли где-нибудь вокруг Москвы (в радиусе, скажем, 100 или пусть даже 150км) грейдерные участки дорог? Или все в асфальт уже закатали?
 
KAM705 Дата: Вторник, 07.08.2018, 11:17 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 592


Сейчас offline
Лесные дороги с юго-восточной части московской области сплошной песок. Более точно подскажут катающие там люди.

Сообщение отредактировал KAM705 - Вторник, 07.08.2018, 11:18
 
Andrэ Дата: Вторник, 07.08.2018, 18:28 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL650XA, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 78


Сейчас offline
hrenov_drummer,
Это не ты ехал с девушкой на шерпе? На Кольский.
 
sed Дата: Среда, 08.08.2018, 15:17 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1066


Сейчас offline
есть отличная открытая песчаная кроссовая трасса под Домодедово. После неё все грейдеры будешь на заднем жечь )))
 
Fargus Дата: Четверг, 09.08.2018, 10:44 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
sed, а где она?
 
sed Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:06 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1066


Сейчас offline
отправил в личку.
Важный момент - не лезть на трассу, когда там кто-то гоняет из кроссменов. Обычно к вечеру, часов в 7 там пусто. Если по приезду стоят автобусы с серьезными мотиками, но никто не ездит - хорошим тоном будет спросить, не возражают ли они, что ты поползаешь по трассе пока она свободна.
 
hrenov_drummer Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:28 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 135


Сейчас offline
Цитата Andrэ ()
Это не ты ехал с девушкой на шерпе? На Кольский.


Я, ага. Мы встречались? Ты, поди, из тех трех, встреченных под Липиным Бором, кто ехал в Архангельск?

Цитата sed ()
отправил в личку.


И мне, пожалуйста, отправь.
 
Andrэ Дата: Четверг, 09.08.2018, 14:41 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL650XA, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 78


Сейчас offline
Цитата hrenov_drummer ()
Я, ага. Мы встречались? Ты, поди, из тех трех, встреченных под Липиным Бором, кто ехал в Архангельск?

Ага, я, из тех трех.
Не хотел писать, если бы не ты был. расскажу свою историю.
Так вот ( как я и говорил, что намучаешься)) ) в том году, при поездки на Рыбачий, со мной произошла такая же хрень!!!
Начну по порядку. На мотоках езжу можно сказать с пеленок и не когда не испытывал какой-то страх или еще что-то, при преодолении препядствий ( да не ас и не Джарвис ) просто любитель, в общем еду как могу и кайфую.Мотоциклы у меня были разные : совки, явы, дорожники, эндуры и т.д. катался так, в свое удовольствие. Но вот благодоря инету и таким сайтам решил, а чего не дальнобоить и стал собираться в дорогу. Поеду на Кольский подумал я. Мот у меня на тот момент сузука дл 650 со спицами, ну да низкий, ну не чего эндура типо, проеду. Короче набрал шмурдюка примерно как ты был обвешан, точь в точь. Так вот вьехали мы на Корельские грейдеры и я сдулся, да по началу пер местами и 120, но как только пошли пески 1и2 передача, руки забиваются, не пойму что за хрень, плетусь как черепаха и ссу. Короче проехал как то. ну а на Кольском так вообще песня, еду и плачу( камнииии ....). Короче от той поездки остались плохие впечатления. К моту не подходил очень долго. Думал, что лошара, не умею едить и т.д. Любовь к мотам взяла свое и решил я взять мот поэндуристей для дальняков. Подвернулась мне на соседнем форуме старенькая ямаха ХТ 600. По весне стал немного изучать как нужно ездить, смотрел видосы практиковал ( я же лох в езде, как я думал), но оказалось все легко, он ехал сам. Что за хрень не мог разобраться? Так вот, там где мы встретились, мы ехали на Онежский п-ов, ехали мы чигирями и по лесовозным дорогам и по песку по колено и грейдерам в основном. И вуаля свершилось чудо, пер я везде на полную, местами где ребята плелись 40км, я мчал 100 и ждал их постоянно. На Онежском по песку местами, пацаны свои моты перевозили руками, а я ехал и стебался, мот позволяет все и прощает любые ошибки. Так вот мораль сей басни такова= каждый мот позволяет ехать везде, но одному там в кайф,а другому погибель. Для себя сделал выводы: минимум шмурдяка,минимум веса, правильный выбор мота под свою задачу. На счет трансальпа, не знаю, не катал, но вроде некоторые на них шпарят по грейдерам, но он дорожник, не эндуро совсем, на нем тяжко. Можно конечно, но нужен опыт и навыки, просто на других мотах легче на много, он сам большую часть работы делает за тебя и не надо напрягаться.
А по грейдерам по весне гоняли на торопецкий тракт, это за Ржевом уходишь на него и до Торопца, а там чигирями на Андреаполь, маршрут на два дня, песка море, тренируйся не хочу.
Ну как то так, делай выводы, может лучше учиться на других ошибках, чем на своих.
 
hrenov_drummer Дата: Четверг, 09.08.2018, 15:19 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 135


Сейчас offline
Andrэ, это ты все верно пишешь, но понимаешь ли, какая хрень. На моем трансальпе при мне, с тем же грузом, что ты видел, чувак (один их, с кем мы позже воссоединились) проехал тот же грейдер, где я ехал и ссался, на 80км/ч и утверждал, что никаких проблем с мотоциклом нет. Потому и думаю, что дело в умении и малой практике, непривычно, вот и ссусь.
Для песков, конечно, ТА тяжеловат, да и багаж не дает нормально ехать, но на тех же камнях Муста-Тунтури и на Среднем с трансальпом не было никаких проблем, ну цепляет централкой, ну летят камни в защиту, но свои 40км/ч едет. Я потому и пишу, что на Среднем мучений не было, а на грейдерах, даже ровных - ссусь.

Хотя, возможно, действительно нужно было не выпендриваться и ехать на джебеле smile


Сообщение отредактировал hrenov_drummer - Четверг, 09.08.2018, 15:20
 
Andrэ Дата: Четверг, 09.08.2018, 15:42 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL650XA, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 78


Сейчас offline
hrenov_drummer,
На джебеле, да, ты бы летал и смотрел бы по сторонам, а не на дорогу.
Ну раз человек так ехал, значит у него высокий скил вождения. Тут два варианта или поднимать скил или брать мот более легкий.
Хотя я для себя сделал не большой вывод , не льзя на грейдерах грузить верх мотоцикла( ну типо кофр и т.д.) нужно понижать центр тяжести как можно ниже.
И да чуть не забыл ехать нужно только в стойке по песку и если позволяет шмурдяк делать оттяжку жопы назад, держаться только коленями, руки полностью расслабить, тогда любой песок пох... мот просто плывет по нему, ну и ехать всегда внатяг, чтобы обороты были выше среднего постоянно(передача не ниже 3), он тогда спокойно тащит.
 
KTMen Дата: Четверг, 09.08.2018, 19:09 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Эээ, не в натяг, а с превышением крутящего момента!
В натяг зимой по скользкому ездят.
По песку идут с пробуксовкой заднего на повышенных оборотах, тогда происходит разгрузка
передка. Это хорошо заметно, когда попытаешься закрыть газ, момент снижается, передок
втыкается в песок и начинает мотать мот из стороны в сторону, но как только снова дашь газку
всё стабилизируется.
Иной раз, выйдя на глиссер на песке, трудно остановиться))
Andrэ, это ты на ХТ 600 полетел, а что бы было на КТМ 690 представляешь? biggrin
 
Andrэ Дата: Четверг, 09.08.2018, 21:08 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL650XA, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 78


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Эээ, не в натяг, а с превышением крутящего момента!

Ну да, я просто не так выразился, короче газ держать выше среднего, с небольшим остатком до максимума.

Цитата KTMen ()
Andrэ, это ты на ХТ 600 полетел, а что бы было на КТМ 690 представляешь? biggrin

С этим уже решено давно( как только продам сузуку ) так сразу возьму этого коня cool
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Грейдерные дороги вокруг Москвы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: