Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » В гостям у Аквы или по волнам моей памяти. (Блиц-путешествие по замечательной Белоруссии.)
В гостям у Аквы или по волнам моей памяти.
LOTOS Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:06 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
В середине 70-х годов вышел знаменитый рок-музыкальный двойном альбом Давида Тухманова: «По волнам моей памяти» - популярная музыка для нас, тогдашних взрослеющих юношей, особенно песня о "Бедном студенте". Часть событий в этом повествовании из той, далекой юности начала 80-х, получился своеобразный «плагиат» в названии с культовой вещи тех времен.
Теперь по порядку.
В кругах мототуристов бытует мнение, что ездить по всевозможным байк-турслетам дело не благодарное. Отчасти придерживаясь такого же мнения, посетив несколько мероприятий байкеров, столкнувшись напрямую с "прозой жизни" мотолюбителей: главное хорошо "от тянуться", естественно с громадным количеством спиртного принятого во внутрь, что зачастую заканчивается всевозможными разборками по принципу - ты меня уважаешь!!
Поэтому больше одного раза, не был не на одном байкслете, а последних пару сезонов совсем перестал ездить на любые мотофестивали. Исключением стала Мотобухта-2014, самый северный туристический мотослет (туристический – подразумевается без клича «сиськи» и горлающих рок на всю округу 200-ватных музыкальных колонок), который проводят на просторах бывшего Союза.
Именно на Терском берегу Белого моря, у посёлка Варзуга, где проходило интересное неформальное мероприятие, абсолютно не связанное с понятием гламура и попойки обычных байкслетов, познакомился с рейдером с белорусского Борисова - Сашей " Аква".
На всю Мотобухту нас оказалось двое представителей с ближнего зарубежья (может конечно и путаю, кого-то не досчитавшись). В ходе общения выяснилось, что Александр с супругой Олесей прямо с Терского берега на своем тюнинговом «Версус-650» едут в путешествие по Норвегии. Случайно выяснилось, что в нашей компании оказался москвич Миша, можно сказать, «ветеран» Норвегии – 5 раз путешествовавший по красивейшей из скандинавских стран.



Мотобухта-2014. Миша с супругой, Саша и Дима с Питера, мы с ним потом отлично горный Кавказ в августе откатали - запоминающий был трип во всех отношениях.

Сам в 2010 году катался на Сузуки-«Ve Strom-1000» по всей Скандинавии, вообщем собралась интересная компания собеседников – было что рассказать Акве о Норвегии. Могу отметить, что под влиянием Миши и его рассказа о неоднократных семейных путешествиях по Норвегии у самого зародилась мысль, скатать всей семьей, вместе с детьми в путешествие по Норвегии, что есть в планах на август 2015 года – 4 авиабилета Краков – Ставангер – Краков уже куплены. С Польши авиа получились в 3 раза дешевле чем с Киева, до Кракова прокатимся на авто – тоже путешествие для разнообразия.
Тогда в прошлом году Аква с Олесей очень интересно и бюджетно прокатились по всей Норвегии, от Нордкапа до южного Ставангера и Осло. Позже осенью Александр написал об этом в личку на Мототревелс, обменялись скайпами, «покалякали» между собой в прямом эфире, завязалась виртуальная дружба по интересам.
Выяснилось, что Саня, как и я, хочет попасть на Байкал и в Монголию, даже тема такая уже есть на сайте Мототревелса. Александр предложил свой вариант путешествия – забросить эндуро транспортной компанией в Иркутск, это почти 6000 км, самим прилететь на самолете, сэкономив время, ресурс мотоцикла и «злую» резину не пилить по асфальту. А уже от Байкала покатить в Монголию, назад на Алтай и тропу Тюнгур – Инь, дальше по России вернуться домой. Мне такой вариант понравился больше чем свой – ехать через всю Россию на байке до Байкала.
Под такое путешествие, «мечту всей жизни», Александр собирался купить эндуро-мотоцикл – Сузуки ДРЗ-400, у меня такой байк уже как три сезона был в наличии – дважды на нем катал по горному Кавказу и дважды по украинским Карпатам, идеальная модель для горного мототуризма.
Это как раз нравилось Александру, в таком Сузуки.
Постоянно перезванивались с Аквой, рассказывали о подготовке, он мониторил интернет на предмет покупки свежего ДРЗ-400. Дальше как в поговорке – не было счастья, так несчастье помогло. Известные события с обвалом курса рубля - подавляющее большинство россиян держат свои сбережения в национальной валюте, рублях. Менталитет белорусов и украинцев немного другой – есть свободные копейки, сразу покупаем доллар. Потому цены на мотоциклы по зиме в России не очень выросли в рублях, зато в долларах упали практически в 2 раза. На этой волне Александр купил свежий ДРЗ-400S с Японии, за вполне умеренные деньги, поменяв свои доллары на рубли.
Поздней осенью выяснилось еще одно обстоятельство семейного плана, что поставило нашу совместную поездку под вопросом? К лету в семействе Александра ожидалось пополнение, рождение долгожданного ребенка – позднее отцовство, по себе знаю (дочь Таисия родилась, когда мне стукнуло 46) – радость планетарно-личного масштаба, которую сравнить просто не с чем в жизни.
Так выяснилось, что Александр в июне-июле на Байкал не поедет, конец июля – сроки родов у супруги Олеси. Мы продолжали периодически созваниваться, по весне наш городской клуб «Мотопатриот» начал готовить эндурорейд по Карпатам. Захотелось Александру испытать свой купленный ДРЗ-400 в интересном путешествии по горным Карпатам. Он вроде даже компанию белорусов собрал из трех рейдеров, в итоге приехал в Карпаты 30 апреля сам, вернее в другом Женей на джипе Тойота-Прадо, в багажник которого был загружен эндуро ДРЗ.





Три дня из шести, которые продолжался весь рейд, мы вместе замечательно покатались сложным эндуромаршрутом по главному Карпатскому хребту. Для Сани это был первый опыт подобного экстримального туристического мотопохода, ему вполне хватило трех дней, чтобы понять – в таком деле нет мелочей, надо готовить «злую» резину, совершенствовать тюнинг мотоцикла.
Александр уезжал из Карпат с хорошим настроением, даже несмотря на досрочное прекращение в туристически-экстримальных покатухах, настоятельно приглашал меня в гости. Дружеское интересное общение в Карпатах понравилось обоим, тогда впервые задумался, что возможно перенесу свои планы на Байкал - Монголию, на следующий год, как настоятельно предлагал Саня.
В начале июня пришлось перенести свою плановую поездку на «Гусе-800» в горную Грузию, напарник Женя уезжал на пару недель в командировку по работе, потому договорились встретиться в Грузии в конце июня.
Появилось свободное время, позвонил Акве, он как раз собирался в тур выходного дня на Браславские озера на границе с Литвой, одно из самых красивых мест Беларуси. Конечно приезжай, будет даже намного лучше, чем обычный приезд в Борисов.
Главное байк полностью готов к поездке, готовил на Грузию, снова закрепил сумки на мотоцикл и утром 12 июня взял курс на Белоруссию.
300 км до КПП по черниговской трассе на Гомель, небольшая заминка с выпиской временного ввоза, в связи с Таможенным союзом Беларусь наверное тоже обязали выписывать эти дурацкие ввозы уже при наличии гринкарты. Россия, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан – больше нигде в Мире на таможне не встречал более не нужной бумажки, чем ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ.



За КПП остановился на трассе, придорожная стоянка в лесу, немного перекусил, отдохнул. Неприятно удивила куча мусора, в Беларуси бываю каждый год, такое на здешних дорогах вижу впервые – даже привык, что дороги здесь больше напоминают ухоженную Европу, чем бывший Союз.
Поехал по Е95 до Витебска, потом на Полоцк и Браслов. Списался по смс с Аквой, тот ответил, что ждет на ДРЗ-400 в поселке Слободка под Браславом. Дороги отличные, трафик слабый, машин мало, ехал постоянно с небольшим превышением 120 км/час, боясь попасть под прицел ГАИ с фотоаппаратом, которые иногда встречались, особенно возле больших городов. Иногда «цеплялся» за какого-нибудь местного лихача, тогда «валил» 140-150 км/час имея впереди такой «паравоз».
К 20-00 был у места встречи – радостное рукопожатие и Александр предлагает немного поэндурить, посмотреть местные красоты вокруг известных Браславских озер – национальный парк Беларуси.



Трек-схема с навигатора.



Очень красивый белый костел в Слободке под Браславым.

Красивые места на природе это замечательно, только не для «Гуся-800» обутого в асфальтовый Бриджстоун -501/502. Специально переобул резину перед Грузией, собирался вести с собой для горного грейдера – Пирелли Скорпион Ралли. Потому когда катался немного дома на стоковой резине, даже пару раз с непривычки приложил «Гуся», раз в песку, раз на траве, при развороте.
Лишний раз убедившись, что в идеале «Гуся-800» надо обувать в Митас Е07 или Хейденау Скаут, на которых хорошо ездить по относительным «говнам», в тоже время держать на асфальте 120-140 км/час.
Бриджстоун BW-501/502 отлично держит «Гуся» даже на мокром асфальте, но абсолютно никакая на песке и траве.
С такими мыслями и внутренним напряжением поехали по грунтовым дорогам и лугам вокруг целой системы Браславских озер – места красивые, только разве можно удивить этими прекрасными краевидами, человека, приехавшего с украинского полесья, где не менее красивые места в пойме рек Десна и Сейм, протекающими в Сумской и Черниговской области.
Красота была оценена, плюс чистота на местности, никаких бутылок и куч мусора, видно, что власти пристально следят за экологией.



Поехали мы совсем по "запрещенным" местам. smile









К 9-ти вечера приехали на стоянку под одно из озер – компания внушительная, человек 15 и 7-8 машин, в том числе одна с Литвы, получилась интернациональная компания, учитывая байк БМВ на украинских номерах.
За большой стол, угостили свежайшей копченой речной рыбой, под привезенную украинскую горилку с перцем. Интересное общение в туристической компании продолжилось часов до 2-х ночи.
Потом Александру захотелось удивить гостя свежепойманной рыбой, он оделся в спецкостюм, взял ружье для подводной охоты и в компании 15-ти летнего сына поехали на моторной лодке на ночную рыбалку.





Так встречали гостя, у которого к тому Петровский пост начался, рыбка как раз в тему! wink





Первый раз так далеко вез мотозапчасти, именно моторное масло, Саня просил привезти для замены, что-то он дома прозевал поменять, пришлось тянуть с Украины и "горючее" само собой в такой компании не лишнее.

Сам в отличном настроении пошел спать в палатку.
Утром было чего удивляться, здесь стало понятным, почему у Александра ник АКВА (вода с латыни), он бывший профи рыбак по подводной ловле. Ездил даже на рыбалку на Волгу, под Астрахань. Только теперь рыбалка отошла на второй план, после мототуризма. Да только мастерство не пропьешь – известный жизненный афоризм. За два часа ночного подводного плаванья оказалось пойманными почти 15 кг рыбы!
Больше всего удивил угрь, последний раз похожую рыбу, только речной вьюн, ловил у нас лет 40 назад. С утра Александр мастерски сам почистил рыбу, что жарить, что коптить, часть в уху.







Две коптильни только попали в кадр, еще пару где-то сбоку, четыре моторные лодки для рыбалки - вот так компания!



Снова застолье и разговоры в шумной дружной компании: главная тема – Украина, взгляды со всех сторон: белорусский демократ говорит одно, прибалты - второе, я – третье, доктор с Минска – четвертое. Все едины в одном – войну надо прекращать.
Впервые присутствовал в компании такого рода, так сказать народ укомплектован в туристическом плане на 100%, чего здесь только не было.
Несколько моторных лодок, преобразователь с 12В в 220В, несколько самодельных коптилен, автомобильные холодильники, всевозможный вспомогательный инвентарь, куча ружей для подводной охоты и несколько гидрокостюмов + еды и питья на 10 дней с запасом.
Компания заехала в среду и до воскресенья, как раз в эти даты открытие рыбного сезона. Надо брать специальные лицензии, заранее бронировать место под стоянку – ребята готовились основательно, все получилось, потому и отдых замечательный.













Трек с навигатора нашего катания на лодке и пешей прогулки на высоту.





В субботу после обеда поехали кататься по озерам, Александр, как опытный проводник, показывал наиболее интересные места, заехали к его другу, в приличный дом-дачу на берегу озера. Многочисленные стоянки были заполнены любителями рыбалки и просто отдыхающими.
Причалив к берегу, прошлись пешком на смотровую площадку, самое высокое место в округе – красота. С разговора выяснил, что лодку с мотором можно иметь любому, только регистрировать и мотор не больше 15 л.с. Любые большие катера – вне закона, конфискует речная милиция в два счета, таков указ Батьки, здесь где-то недалеко была одна из его резиденций.
Вот она западная политика и демократия от Батьки, все как в Европе, все для простого человека. Местные буржуи, здесь есть тоже таковые, если хотите катер, то езжайте к Балтийскому морю, в озерах «жировать» олигархам, как это сплошь и рядом у нас на Днепре, не получится!
Нам бы в Украину, такого Батьку, глядишь бы дела пошли лучше.
К вечеру снова за стол – копченый жирный угрь, просто лакомство, а не рыба. Не хуже копченой семги или форели.
С утра в воскресенье пробежался по окрестностям, посмотрел стоянки, пару хуторов с благоустроенными домами, записал трек на навигатор, получилось 8 км – приличная прогулка. Посмотрел вчерашний трек по озерам, наездили почти 40 км по водной глади.



Трек утренней прогулки-пробежки - вышло 8 км, а Александр уверял, что там всего-то 2-3 км не более.





Рядом была стоянка с таким интересным по нынешним временам названием, много было шуток на эту тему. biggrin













К обеду собрались, поехали на Борисов, 200 км пути, по пути попал под ливень, пришлось одеваться в дождевик. Александр на прицепе вез ДРЗ-400, все переживал, что менты остановят, нет техосмотра прицепа, все обошлось. Меня тоже никто не останавливал, мотоциклистов по дороге буквально единицы.
В самом Борисове поставили «Гуся» на платную стоянку, выгрузили в гараже ДРЗ и лодку, поехали к супруге на ужин.
Теплая встреча, просторная большая квартира современной планировки в новом доме, выпили за встречу и пошли на стадион, пока ехали по городу, выяснилось, что сегодня вечером, 14 июня, в Борисове большой футбол: Белоруссия – Испания, отборочный матч чемпионата Европы. Стадион в 15 минутах ходьбы от квартиры.
Новейший современный небольшой уютный чисто футбольный стадион, команда Борисова неоднократно участвовала в матчах еврокубков, потому и стадион новый построили.
С билетами пролет, походили первый тайм вокруг, посмотрели в «дырки», как играют соперники, буквально в 15 метрах от нас, но не пройдешь – милиция и ОМОН работают четко.







До углового флага футбольного поля буквально 10 метров - но не пройти, только подышали атмосферой матча, да при нас испанцы гол забили, на последней минуте 1-го тайма, самое обидное - гол в раздевалку. sad

Пошли не спеша домой, досматривать второй тайм по ТВ. В тот день хозяевам явно не фортило, белорусы проиграли 0:1, Россия дома проиграла Австрии – 0:1 – узнал сразу по ТВ.
После футбола еще с час изучали карты Норвегии, где Александр с Олесей путешествовали в прошлом году, а я собираюсь ехать в этом. Они рассказывали, как шли на Язык тролля, другие норвежские познавательные истории с первых рук. Карта Норвегии у Сани оказалась форумчанина москвича Миши, ее он мне дал в аренду на поездку, с обязательством вернуть.
Поговорили за Байкал и Алтай, а заодно и Маньпупунер, куда он тоже хочет попасть пешком в совместном трипе. На том и порешили, на следующий год это будет нашим главным приоритетом.



Норвегия, из коллекции снимков Александра, он кстати больше профи фотограф, чем любитель.



Гостеприимные хозяева.

В этом году меня ждет Грузия и Норвегия, Саня сказал, что если отпустит жена, то хочет прокатиться на «Версусе-650» по Прибалтике, Финляндии, Норвегии, заехать на Мотобухту-2015 и вернуться в Борисов. Выслушав его, высказал свои сомнения: стоит ли ехать, когда супруга на 8-м месяце беременности?
Дела житейские, у всех одна жизнь, хочется везде побывать, многое увидеть и самому попробовать, чего не получится с экранов ТВ.
Впечатлений море, красивейшие озера, замечательная компания на природе, вкусная рыба – жаренная, самодельно копченая и уха, масса разнообразных напитков в придачу, что еще надо для полноценного отдыха. Потому хотелось в понедельник с утра «свалить» домой – хватит гуляний. Только Александр был совсем другого мнения, обязательно надо посмотреть Борисов и памятные окрестности. Обижать хозяина отказом не хотелось, что ж поедем на байках по округе, посмотрю по принуждению хозяина, пусть покажет родные места, раз так хочет – такой «рой» мыслей бурлил в моей голове.



Приколы Беларуси.

А здесь не до "приколов", раньше такие пейзажи с "ветряками" видел только в Западной Европе.





На всех заправках, даже в глуши, стоят терминалы для расчета кредиткой.

Казалось бы чему можно удивиться, побывав на такой чудной природе, отдохнув в первую очередь душой, что наверное, самое главное в жизни.
Забрав после завтрака мотоцикл со стоянки, Олеся отвезла на джипе мужа в гараж, выкатили «Версус-650», тепло попрощался с хозяйкой, поблагодарил за гостеприимство. Поехали на байках на экскурсию по Борисову, сначала на место, где в 1812 году войска Наполеона пытались переправиться через реку Березина, но были встречены артиллерией русской армии.









Потом в центр, где размещена мастерская Александра, с созвучным именем ЛЕВША, теперь стало понятным, почему много тюнинга на мотоциклах Аквы сделано своими руками, потому что рейдер - мастер «золотые руки».
Следующий объект оказался совсем неожиданным, но именно он ввел меня в своеобразный транс памяти, заставив в глубине души, перевернуть все «закоулки» памяти.
За городом мы приехали на бывший командный пост Советской Армии, специально построенный на правом, высоком берегу реки Березина. На несколько километров вперед четко просматривались окрестные луга, здесь в 1981 году разворачивался главный театр военных действий самого масштабного послевоенного учения армий стран Варшавского договора – Запад- 1981. Именно в этих местах было самое крупномасштабное десантирование войск ВДВ, вместе с боевой техникой.
Боевые генералы и маршалы, включая министров обороны, стояли на этой возвышенности, наблюдали как разворачивается в боевой порядок целая дивизия ВДВ, даже наверное несколько дивизий.



На этой площадке размещался макет театра военных действий учения ЗАПАД-81.



Рядом с Борисовым находится крупнейший в Европе танковый полигон, длинной 70 км!!

Какое это имеет отношение ко мне? В этих местах, в 1981 году выбрасывали с парашюта, моего друга детства, Ваню Бондарева, служившего срочную в Каунасе, дважды он тогда в августе 1981 года прыгал здесь с полным боекомплектов. Мы тогда постоянно переписывались, помню с писем рассказ о не простой службе десантника. Иногда после стипендии, посылал Ивану вместе с письмом сложенную пополам «троячку», для поддержки не только моральной, но и материальной.
Через год, в 1982 году, мы вместе поехали в первое большое мотопутешествие на «Явах» в Молдавию, на этап чемпионата Мира по мотокроссу. Как-то все разом одновременно всплыло в памяти, даже комок под горло подошел. Мама родная, Иван подробно рассказывал о том учении, как чуть не стал «кентавром», так называли экипаж БМП, который выбрасывали сразу внутри машины, тогда не все такие машины благополучно приземлились, кто-то разбился совсем, кто-то покалечился в 19 лет – грустная история.
Особенно много было рассказано армейских историй, когда путешествовали на байках и спали в палатке. Теперь, спустя 34 года, стою там, где когда-то «воевал» мой друг, с которым потом лет 10 катались вместе на «Явах».
А я вот опять катаюсь, только теперь уже 53 за плечами, рядом стоит БМВ-800ГС, за 800 км от дома, где и сейчас иногда встречаю друга детства Ивана, мотоцикл он сменил на авто, ездит на работу и отдых.





По волнам моей памяти. На холмах, где расположена трасса этапа ЧМ по мотокроссу в классе 250сс присутствовало 200 тысяч болельщиков, приехавшие со всего Союза.
К сожалению толковой фотки с мотоциклами так и не осталось.





Такие тогда были палатки, колки-подпорки сами рубили с деревьев.
Нашел фото своей "Явы-350" тех времен - 34 года прошло.



Вот так подарок преподнес Александр, у меня перед глазами стоит наша кампания на трех «Явах» и одном «ЧЗ-350», в Кишиневе, одного уж нет в живых. Тогда такое путешествие расценивалось, что сейчас наверное до Байкала отправиться.
Растеребил душу Александр, сам того не подозревая.
Затем проехались еще километров 15 до места, где войска Наполеона были разбиты полностью. К 150–летию, в 1962 году здесь был поставлен памятник. В наше время наверное оказалось мало одного, еще свой памятник поставили французы, потом часовня выстроилась от белорусских властей. Посмотрев новые и старые памятники, посвященные войне 1812 года мы разъехались.







К 12-00 поехал в направление Могилева, дальше взял курс на Брянск, хотел заехать к знакомым мотолюбителям. 100 км до Могилева проехал по отличному платному автобану, заехав на заправку, специально уточнил, что для мотоциклов от бесплатный.
После Могилева курс на российский городок Сураж, Брянской области. Дороги отличные, на провинциальных направлениях практически нет трафика и милиции.
Приехав на заштатный КПП, выяснилось, что в Россию мне путь заказан, с 1 марта вышел новый закон, в Россию можно въезжать только через КПП расположенные на украино-российской границе. Погранцы куда-то звонили, уточняли, потом сказали, на до ехать только на пост «Три сестры» и там въезжать в Россию. Новые неприятные правила для путешествующих граждан Украины. Пришлось 200 км ехать вдоль белорусской границы с Брянской областью.



Современная Беларусь - понравилось все без исключения. МОЛОДЦЫ !!!



В Брянск ехать естественно расхотелось, тем более в ночь. Пустая ночная белорусская таможня, служивый еще захотел покопаться в моих личных вещах, на вопрос чего еду, ответил – путешествую, в гостях был. Что вызвало определенное замешательство, последовал вопрос: зачем путешествую? Что ответить? Действительно прибило наши народы проблемами так, что даже таможенники не понимают, зачем люди путешествуют на мотоциклах. Уточнив стоимость «Гуся-800» служивый продолжил, что мог бы купить машину и ездить с комфортом.
Так есть дома комфортная машина, но приятнее ездить на хорошем мотоцикле. Так мы расстались, не поняв друг друга.
На украинской таможне Синьковка никто в вещах не рылся. Посмотрели паспорт, техпаспорт и отпустили за 3 минуты. Впереди 250 км дорог, исключительно для подвески БМВ-800ГС – ямы, неровности, ухабы. Как белорусские власти умудряются ремонтировать и содержать свои дороги, проехал по Белоруссии почти 1500 км в самых разнообразных направлениях, везде отличное асфальтовое покрытие, а платный автобан не хуже эталонного немецкого – получается ведь у людей работать. У нас уже две революции за 10 лет, теперь еще война, дороги ремонтировать некогда.
Приехал домой под утро, довольный и счастливый, с мыслью, что обязательно встречусь с другом Иваном и отметим его день рождения, как раз вровень 14 июня был.
Потом все и получилось, посиделки в лесном баре под шашлычок и грузинское вино, с мото воспоминаниями о Кишиневе и Одессе -1982 года и службе Ивана в ВДВ 1979-81гг.
Сидя в лесу на природе, немного захмелев, даже не верилось, что прошло уже 33 года с нашего первого мотопутешествия. Третий товарищ – Вася Мамай, тоже живет в Глухове, но мотоцикл остался в юности, четвертый с нашей компании – Витя Московка, царство небесное…
Благодаря Саше Аква неожиданно встретился с друзьями юности, мотобратьями с далеких 80-х прошлого столетия. Жизнь продолжается. Вот вам и по «волнам моей памяти».



В три ночи заехал в родном городе в супермаркет, взял рыбки и пива, традиционно отметить счастливое возвращение домой, на 5 часов позже, чем планировал прибыть.

ГУГЛ-карта пути.

Украина - Браслав - Борисов.

Борисов - Украина.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 19.07.2015, 22:51
 
Pate Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 23:43 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Лишний раз убедившись, что в идеале «Гуся-800» надо обувать в Митас Е07 или Хейденау Скаут, на которых хорошо ездить по относительным «говнам», в тоже время держать на асфальте 120-140 км/час.
Бриджстоун BW-501/502 отлично держит «Гуся» даже на мокром асфальте, но абсолютно никакая на песке и траве.


Митас Е07, на мой взгляд по говну держит не многим лучше Анаки, ламели длинные и гладкие, постоянно сносит зад.
Митас С02 C05 неоднократно использовался на F800GS в оффроудных походах, на Кольский например.
Общий пробег под 10ткм, на асфальте идет 120 легко, а куда больше то по нашим дорогам?
Шашка С02 частая,не трясет в отличи от Кару.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 19.07.2015, 23:50
 
LOTOS Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:21 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
Pate, Миша, идеал конечно Пирелли Скорпион Ралли, по автобану до Кутаиси иногда 140-150 км/час - практически никакого гула, а как на грейдере держит или на камнях - шикарная резина! Но ценник на нее явно не по нашим зарплатам. Было жалко пилить на асфальте 2000 км до Тбилиси, потому переобулся в Бриджстоун, который лежал новый с момента покупки "Гуся" в 2009 году, вернее проехал пару сотен км, до переобувки в Мишлен-Аника.
Теперь во все затычные места буду возить с собой Скорпион Ралли, не совсем удобно, зато какое удовольствие от езды на ней в говнах.



В Грузию или на горный Кавказ, только так, шашки с собой. v


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:13 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
Дело касается очередной поездки в Беларусь, тем более снова почти в гостях у Аквы, вернее встреча с Александром, на этот раз мы были в гостях у знаменитого "магаданца" - Димы Беларуса, на 6-м традиционном "Африка-слете" под Могилевом.

Здесь подробности - 6-й слет "Африка-твин" 11-13 сентября 2015.



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Суббота, 23.04.2016, 12:07 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
Лишний раз убеждаешься - мир тесен. smile
Вчера заезжал в гости молдавский мотопутешественник Витас, традиционно едет в конце апреля в Воронеж, на байк слет.
Вечерние посиделки затянулись до двух ночи. Впечатления, маршруты, поездки - есть о чем рассказать, в том числе о планах на будущее. Проговорился, что планирую с белорусом Саней Аква встретиться на рыбалке в Астрахане.
Витас вспомнил Памир, где в Оше встречался с Саней. Потом у них была еще встреча в белорусском Борисове, на родине Аквы. Так вот неожиданно получилась очно-заочная встреча друзей мототуристов, которым уже за "полтинник" или около того, а все "гасаем" на байках, получаем от этого только новые положительные эмоции + отличное настроение с планами на будущее.
На утро попили кофе-чая и гостю в путь на Воронеж, а мне пока на работу. Сказал Витасу, что в душе очень рад, что он уже в пути, а мои покаухи начнутся еще через неделю.
Конечно же несколько традиционных фото на память и привет Саше Левину (Аква) от интернациональной украино-молдавской мотокомпании. smile





Мотоцикл спрятали на ночь в гараже.







Проехали кружок "почета" по старинному украинскому городку и проводил Витаса в сторону намоленного места - Глинская пустынь, дальше российская таможня.









«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
vsi50 Дата: Суббота, 14.05.2016, 09:56 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw r80
Город: Навои
Сообщений: 16


Сейчас offline
LOTOS,

Витас мне повстречался на ташкентском море, мото-слете в 14г, куда я приехал за 500км для встречи с таджиками – уговорить их сделать мне «гостевую» для проезда на Памир и мне показалось, что на Ваших фото он поправился где то на килограмм-полтора.. Хотел и до сих пор хочу повторить этот маршрут 70х – Навои-Харог-Ош-Нарын-ИссыкКуль-Навои. Таджики обещали, но и только.. Тогда я покатался по Алтаю и внутренней Киргизии. В прошлом году опять не удалось, тогда я съездил к Печоре, а вернулся через Азов-Махачкалу-Астрахань. Если не получится и в этом году, с удовольствием покатаюсь опять по ТяньШаню – неизведанного там предостаточно
Прикрепления: 6549694.jpg(65Kb)


Сообщение отредактировал vsi50 - Суббота, 14.05.2016, 10:00
 
LOTOS Дата: Суббота, 14.05.2016, 10:36 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
vsi50, Витас настоящий мото-БРОДЯГА. Разговорились в апреле за его маршрут, получилось где-то так: Молдавия - Воронеж - Ростов - Новороссийск - потом назад в Самару и на запад в Ригу, с Латвии - домой в Кишинев.
Гусь1200 остался тот же, только он поставил бак с Адвенчера - 33 литра!!



Очень позитивный "дядько", хочу по осени к нему заехать на свежее молдавское вино. booze


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Суббота, 25.06.2016, 10:29 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
Цитата LOTOS ()
Витас настоящий мото-БРОДЯГА.


Есть повод вспомнить о БРОДЯГЕ-Витасе smile

Вчера проездом через Украину направился мототоварищ на Магадан! Красавец-путешественник!
Договорились по осени встретиться на земле молдавской - попить молодого вкусного вина.





booze


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 25.06.2016, 10:32
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » В гостям у Аквы или по волнам моей памяти. (Блиц-путешествие по замечательной Белоруссии.)
Страница 1 из 11
Поиск: