Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Эндуро мототур БАМ-2015 (Маршрут Иркутск-Северобайкальск-Таксимо-Новая Чара-Тында)
Эндуро мототур БАМ-2015
Motur Дата: Пятница, 06.03.2015, 07:24 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
Так, так, скажите я все правильно понял? То есть из участников группы выбираются ответственные? Тогда возникает вопрос, зачем вам платить 20к? Вы то в виде оргов зачем нужны?
 
Окей.
Это мототур для тех кто сам по каким-то причинам поехать не может.
А именно - не чувствует уверенности в себе и своих силах. Не знает чем начать и чем закончить день. Нет просто банального опыта дальнобоя вне асфальта.
Это обучающее мотопутешествие.
"Ролевые игры" именно нужны для того, чтобы КАЖДЫЙ на себе ощутил что и как. Если всю дорогу ехать в середине или хвосте - никогда не научишься грамотно и оперативно оценивать и преодолевать препятствия - так и будешь смотреть кто как и по какому краю объехал лужу или камень.
Когда ты каждый раз останавливаешься на ночлег там, где тебе показали пальцем - не научишься оценивать место, на сколько оно удобно и безопасно

зачем мы нужны в виде оргов - на первой страничке я написал зачем

Цитата
Теперь предположим, зачем мне, коммерческому участнику сопровождать одного из группы скажем на станцию как вы пишете? Я заплатил вам деньги не для этого.
 
Деньги берутся за обучение и помощь в преодолевании сложных и непредсказуемых направлений. Если случится ЧП и придется отвозить кого-то на станцию - считайте это частью мототура. Мы научим вас быть надежным и верным попутчиком, а не только коммерческим участником.

и опять же, если Вам проект действительно интересен и цель не просто уличить нас в чем-то нехорошем, то читаем внимательно что я пишу, а не выхватываем фразы из контекста
а именно:

Цитата
-- для себя придумал выход из такой ситуации - мот отправляю, или продаю, а взамен покупаю в любой деревне Планету, Минск, да хоть Орион и еду дальше
 
ключевая фраза - ДЛЯ СЕБЯ

если что-то случится с МОИМ мотоциклом, я сделаю все возможное, чтобы продолжить путь, на чем угодно

это мое решение. Вас никто не принуждает ничего продавать... как такое в голову могло прийти.

Цитата
То есть за мной не приедет эвакуатор???? Я всё правильно понял? Как вы видите сопровождение отказавшегося, в случае чп? Всей группой???
 

Про эвакуатор... Вы представляете что такое БАМ?

В случае ЧП путешествие временно становится мероприятием по спасению и эвакуации техники, если нужно, человека
это тоже полезно знать и уметь
а именно:
если мот не возможно буксировать до ближайшего населенного пункта - ищем грузовик
далее ремонтируем или находим возможность отправить домой

и все это дружной командой

так как мы едем в ДИКИЕ места, где нет ни попуток, ни машин навстречу
мы поедем по мертвой дороге
местами не будет связи
в лесу полно медведей
расстояния между населенных пунктов 200-300 км
заправок нет
мосты аварийные

поэтому в таких условиях, если участника необходимо будет отправлять - сопровождаем всей командой. Дальше едем, только когда убедимся что человек в безопасности.

Цитата
Очень много появилось вопросов, после вашего ответа, и все мысли говорят только одно, ни в коем случае не вписываться в этот блудняк....
 
Много вопросов - хорошо. Отвечу на все.

Если есть мысли не вписываться - видимо я не очень понятно изъясняюсь - мой косяк.

И небольшая просьба - задайте себе вопрос - поехали бы вы в одиночку в такое путешествие? Хватило бы опыта, сил и смелости.
Если да - то однозначно этот тур вам не интересен.

Ехать будем медленно
каждую глубокую лужу проходить сначала ногами
страховать друг-друга на мостах
короче "детский сад", как говорят волки-дальнобоя
но те кто пройдет эту дорогу получат незабываемый опыт и массу впечатлений, а еще настоящих друзей
 
Motur Дата: Пятница, 06.03.2015, 07:37 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата
Таки я не попен и не гаген, но что-то мне подсказывает, что не примут в багаж мот без должной "упаковки". А упаковка есть да-алеко не на каждой станции.
Как и подъем более 150 кг от уровня земли на высоту пола вагона. И штоп ящик этот не уронить.
Так как далеко не на всех станциях есть автопогрузчик и перон вровень с вагонами.

Совершенно верно. Таких станций всего 3 у нас на пути: Северобайкальск, Таксимо и Тында.
Но доставить мотоцикл до места, где его упакуют и примут - всегда возможно. На грузовике или на "бичике". Там же люди живут как-то!

Цитата
Бо это голая идея, а не бизнес-проект. Ни чего проработанного в ней нету.

Мне на форуме выложить решение всех возможных и не возможных проблем?

Вы когда садитесь в маршрутку тоже спрашиваете порядок действия в случае поломки, аварии, спустившего колеса, сердечного приступа водетеля, торнадо и наводнения. А ведь она тоже везет вас, рискует вашим здоровьем

Цитата
Но на одно еще наведу, для подумать. Типа вводная:
- Разбился и мот, и водитель. Оба с тяжелыми травмами.
Как вы это "потащите" до ближайшей станции?

Не просто так, имхо, в таких случаях группу сопровождает хотя бы одна авта.
В том числе и для эвакуации тяжелораненного.
Имхо. Орги, кроме ведения колонны по маршруту, являются "страховым полисом" для участников.

Можно пустит и авто, но ценник вырастет и скорость упадет
для эвакуации тяжелораненого человека, авто не подойдет - мы потерпевшего просто не довезем, нет необходимых знаний и приспособлений.
Для этого случая есть спутниковый телефон и МЧС.


Сообщение отредактировал Motur - Пятница, 06.03.2015, 07:42
 
kuzmich Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:42 | Сообщение # 33
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Motur ()
"Ролевые игры" именно нужны для того, чтобы КАЖДЫЙ на себе ощутил что и как. Если всю дорогу ехать в середине или хвосте - никогда не научишься грамотно и оперативно оценивать и преодолевать препятствия - так и будешь смотреть кто как и по какому краю объехал лужу или камень.

Вы понимаете о чем пишете? Вы предпологаете, что наудуться идиоты готовые выложить энную сумму денег, чтобы проехать пол страны, организовать доставку своей техники к месту старта, чтобы потом наблюдать такой цирк?
Цитата Motur ()
Деньги берутся за обучение и помощь в преодолевании сложных и непредсказуемых направлений. Если случится ЧП и придется отвозить кого-то на станцию - считайте это частью мототура. Мы научим вас быть надежным и верным попутчиком, а не только коммерческим участником.

Вы понимаете о чем вы сейчас пишете? Вы собрались взять деньги, и более того подписать письменный договор на оказание услуг, скажите у вас есть хороший адвокат?

Цитата Motur ()
В случае ЧП путешествие временно становится мероприятием по спасению и эвакуации техники, если нужно, человека
это тоже полезно знать и уметь
а именно:
если мот не возможно буксировать до ближайшего населенного пункта - ищем грузовик
далее ремонтируем или находим возможность отправить домой

Мда,...вы видели когда нибудь открытый перелом? Или все таки дождетесь смерти клиента, от банального переохлаждения, вы можете оказать помощь утонувшему?
Что вы собрались буксировать? Мотоцикл? по бездорожью? Нагруженный грузом?
У вас есть Спутниковая связь? Или мне надо взять свой телефон, чтобы вызвать мчс?
Или вы просто скормите неудачника медведям?
Кстати как у вас отношения с теми же медведями? Умеете с ними обращаться? Или видели только на картинке?

Цитата Motur ()
Если да - то однозначно этот тур вам не интересен.

И самое главное, что я понял,...нет никакого организованного мототура, есть жуткое желание поехать такой маршрут, но нет сообщников, и самое главное что необходимо в любой такой авантюре, нет финансов, вот вы и решили оплатить свое путешествие, и обеспечить себя сообщниками, которые за все заплатят, и более того, будут чинить ваш! мотоцикл, в случае поломки, тащить его по тайге, организововать помощь, со своего спутникового телефона, колоть вам анаболики, в случае ангины, готовить вам жрать, и т.д.
Спасибо, но ваше предложение меня не устраивает по всем пунктам,...
Кстати, для дальнейшего общения, расскажите вообще о себе, откуда вы, какой у вас мотоцикл, сколько вы вообще ездите на мотоцикле, какие у вас были походы и куда, с фото пока вы этого не сделали, хотя это являеться первым условием появления на данном сайте, спасибо.


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Motur Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:52 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я просто посоветую вам прочитать то, что я писал до этого, там есть все ответы на ваши вопросы.

хотя бы первый пост, где есть ссылка на сайт на котором

Цитата
откуда вы, какой у вас мотоцикл, сколько вы вообще ездите на мотоцикле, какие у вас были походы и куда, с фото пока вы этого не сделали, хотя это являеться первым условием появления на данном сайте, спасибо.
 
Motur Дата: Пятница, 06.03.2015, 10:03 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я когда был маленьким, часто ездили на поездах.
Так вот я был искренне возмущен, почему проводники не платят за проезд как все!
 
kuzmich Дата: Пятница, 06.03.2015, 10:05 | Сообщение # 36
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Motur ()
где есть ссылка на сайт на котором

Я почитал, еще вчера, на вашем сайте практически ничего нет,...несколько видео с местных покатушек....с которых вообще непонятно чему вы сможете хотя бы научить.
Я ездил в горы, и платил серьезные деньги за организацию фрирайда, тур включал в себя проживание, доставку на склон, безопасность и снек, поеду еще, очень круто....стоимость тура была примерно такой же, на 5 дней....
Если вы хотите организовать подобное но с мото, почитайте как это делают те кто умеют, например KTM Ready to Race, что, как, и за что они берут деньги, возможно это несколько изменит ваше илюзорное восприятие этого варианта время провождения, спасибо.


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
BOB4IK Дата: Пятница, 06.03.2015, 10:10 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2077


Сейчас вне сайта
Цитата Motur ()
4. По хорошей гравийке 400-500, по дороге с бродами, сложностями 200-250, по асфальту 600- Но это расчетные данные, жизнь обычно вносит корректировки поэтому и длительность 7-10 дней
Ну-ну biggrin Где ж вы там асфальт-то нашли вообще?)))) По каменному триалу с бродами дай бог сотню проехать бы за день, а уж новичок-то... Да и вы лично по грунтовке когда-нибудь проезжали 500км в день на эндуре? Вы красотами природы когда любоваться планируете с таким графиком?))))
7-10 дней - это реальные цифры, согласен, а вот график у вас какой-то странный smile
 
Motur Дата: Пятница, 06.03.2015, 10:34 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Парни! Ну что вам заняться нечем???
Какого фига искать какие-то траблы, прикапываться к словам?

Я написал дневную скорость передвижения группы мотоциклистов по дорогам с различным покрытием

я лично?
День 1 - http://www.adrenalin.pro/qa/84.html
250 км асфальта и 450км гравийки

но так как пойдем группой, этот участок разбит на 2 дня
http://motur.ru/bam-2105-den-1/

меньше 200км в день не проезжал

если будем идти 100км в день - да не вопрос!
 
di_mot Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:10 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Motur ()
Какого фига искать какие-то траблы, прикапываться к словам?

Это ты будешь отвечать прокурору и следователю? wink
А пока... Мы изучаем предложение.
И даже еще не видели текста Договора.
А это бумажка юридическая. Из-за неё с тебя потом всю душу вынут.
Кстати...
А Договор заключается с кем? Лицом(-ами) физическими или юридическими?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
AF Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:47 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Тут народ начал копать глубоко, но может это и поможет в орг вопросах.
Раз уж это коммерческое предложение, я бы упростил проблемный блок в обязательном порядке медицинской страховкой на срок путешествия как минимум.
 
Motur Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:59 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Договор и такие мелочи изучают когда 20 тысяч не пугают и есть желание съездить
Сейчас вы просто "умничаете"

Думал, думал как объяснить за что деньги.

попробую еще раз.

Вы готовы самостоятельно пройти этот маршрут - тогда мы вам не нужны.
Если по какой-то причине (скучно, опасно, пугает неизвестность....) вы не можете самостоятельно проехать по безлюдной дороге - вот именно эти причины мы устраняем и оцениваем свою работу в 20т.р.

Понимаете? Платите - можете посетить БАМ, не платите - на БАМе не побываете.
Вот этот результат и стоит этих денег.
У вас не было этого достижения, вы обратились к нам и за определенную сумму мы поможем вам совершить этот "подвиг".

Мы ни комфорт, ни питание, ни бензин. А результат.

Все просто

Если вы считаете, что ваши причины не стоят 20 тысяч, то вам нужно немного потренироваться и совершить самому эту поездку.

Или подкопить денег.

А может вам просто не интересен этот маршрут и тогда действительно 20 тысяч бессмысленно отдавать.

Но если вы хотите пройти маршрут, по которому не многие рискнут путешествовать, и вы знаете что самостоятельно в ближайшее время поехать шансов мало, то 20 тысяч не такая и большая плата за приобретенный опыт и незабываемые впечатления.

Мед страховка будет обязательно.


Сообщение отредактировал Motur - Пятница, 06.03.2015, 15:02
 
kuzmich Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:41 | Сообщение # 42
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Есть одна большая разница, у меня есть 20к руб, а вы хотите их от меня получить, а вот я должен сделать выбор, стоите ли вы эти 20к, пока я вижу, что нет....вот и все, в целом на этом я могу в вашем проекте и закончить, и больше не паппать тему вверх,.

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Swan Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:32 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Отчет про поездку на БАМ на Минске написан прикольно, в духе общения Арсения с Устиной в "Лавре". Понравилось, спасибо за рассказ.
 
grot777 Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:03 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Человек предложил свою помощь за деньги. Люди поедут - значит это нужно. Не поедут - значит не нужно!
Зачем копья ломать?
 Лично я не поеду - мне интересно самому продумать маршрут, подготовиться к нему и пройти  его.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
FZX Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:09 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Цитата Swan ()
Отчет про поездку на БАМ на Минске написан прикольно, в духе общения Арсения с Устиной в "Лавре". Понравилось, спасибо за рассказ.
Да, я зачитался! Не многие умеют так увлечь отчетом о поездке.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Эндуро мототур БАМ-2015 (Маршрут Иркутск-Северобайкальск-Таксимо-Новая Чара-Тында)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: