Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие. (на "китайце". Много фотографий)
Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие.
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:17 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 10

Зерлюколь-Нур - Кош-Агач. Возвращение в цивилизацию.


Просыпаюсь заново родившимся. Теперь передо мной не маячит грозная тень необходимости преодолевать Тёплый Ключ. Осталось всего лишь потрястись по грёбаному грейдеру до села Кош-Агач. Укок же снова потихоньку окутывается дымкой легендарности и фэнтэзийности.

197 райское утро на Зерлюколь-Нур


198 прогуливаюсь по окрестностям, внизу на берегу видно палатку

 
Неторопливо собираюсь и - в путь.
Проехал я недалеко - кончился, наконец, бензин. Дело в том, что мне было интересно насколько хватит бака (~14л) и бенз я не подливал, ждал когда мот просто заглохнет. Такого долгого пробега на одном баке я никак не ожидал - расход вышел около 4х литров на сотню. И это при езде преимущественно на первой-второй передаче.

199 неподалёку от развилки на Джазатор


Заправился из канистры и двинул дальше.

200 пейзажи по-прежнему весьма круты


201 волшебная долина, манила в себя, но я устоял


202 дорога в этом месте весьма ничего была


203 долина Тархаты


204 попадается лес по склонам


205 покоритель грейдеров 8)


Ехалось крайне пыльно и вибрационно, средняя скорость - около 20-25. Впрочем, изредка попадающиеся местные на "буханках" топили под 60-70. Наверное, это вопрос отношения к технике и я чего-то не понимаю.

206 долина Тархаты понравилась - живописная


207 а впереди уже виднеется Чуйская степь


Проезжаю КПП, на вопрос погранца "когда въезжали?" вдруг не знаю что ответить - так это было давно. Почти в прошлой жизни.

208 вот и почти конец, спуск в Чуйскую степь, осталось протрястись всего километров 30 до Кош-Агача


209 такая вот трасса


В Кош-Агаче останавливаюсь переночевать у друга. Интересное село. Странно видеть частные дома без плодовых деревьев и огородов. Абсолютно голая земля, ни травинки.

210 вид со двора на долину Тархаты, многие строения не имеют крыш по причине малочисленных осадков


Чуйская степь - самое сухое место в России.

211 но новые дома строятся уже с крышами - климат меняется и дожди становятся чаще
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:18 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 11

Кош-Агач - Курайская степь. На пути в Актру


Спать в кровати и есть нормальную пищу было в высшей степени странно. Впрочем, привыкнуть к этим делам я не успел - надо было ехать в Актру.
При сборах выяснилось, что от тряски на грейдере раскрутились и выпали оба болта одной из пассажирских подножек. Тоесть, держалась она за счёт "багажника", который был к ней прикручен.
"Починившись" и смазав цепь, выезжаю в направлении Курая.

212


213 на выезде из села не удержался и залез на горку у тракта


214


Погода крутая - над степью солнце, а по хребтам ползут грозовые тучи.

215


216 собираюсь съехать к Чуе


217 на берегу долго зависал - очень уж хорошо и спокойно


218 в Курайскую степь въезжал уже на закате


В Курае торможу у магазина купить хлеба и булочек, выхожу и не верю своим глазам - вместо одного оставленного мота стоит целых два. Второй точно такой же - новодизайный XR250R ЗЕЛЁНЫЙ. Правда, мот не один, на нём сидит парень, но зовут его как и меня - Санёк. Это был первый XR который я видел вообще, помимо моего. У нас почему-то на ТТРках больше катают. Поговорили по эксплуатации, он предложил проводить до моста через Чую. Погнали, по пути офигел от количества мотоциклов в селе - Ирбисы, Рейсеры. При том, что село то небольшое, такое ощущение, что в каждом доме по 2 мота.
Доехали до моста, там попался ещё чувак на Пантере, попрощались, двинул через степь. Закат полыхал обалденный, жаль, что надо было торопиться, ибо стремительно темнело. 

219 закат в Курайской степи


220


Преодолел брод через реку Тюте, понял, что надо тормозиться на ночёвку где-то тут. Проехал вверх, нашёл укромную впадину. Недостатка в дровах не было, но они были лиственничные и сильно бросались искрами. Пожалуй, это единственное, что нарушало идеальность вечера, ибо было невероятно уютно, тепло и безветренно.
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:19 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 12

Путь на Актру. Недооцененные трудности.


Утро последовало не менее идеальное.

221 за грядой в левой части кадра - долина Актру, мне туда


В отличном расположении духа подъезжаю к реке Актру. Там мост, но последние метров 30 разрушены и съехать можно только влево, а не вправо, где брод.
Есть подозрения, что местные специально его разобрали, чтобы неподготовленные турики не пытались проехать в Актру, засаживаясь на полпути, блокируя дорогу и ожидая помощи.

222 остатки моста


223 техника ездит тут, ниже моста


Принимаю решение валить с моста влево, там выходит две протоки и между ними остров с крутыми берегами.

224 съезжаю с моста, мне надо вот на тот островок


Впереди протока и за ней надо заехать на остров. На острове следы от заезда квадроцикла, немного сглаживающие ступеньку. Тут я делаю ошибку. Вместо того, чтобы ехать прямо по направлению к заезду, я решаю подъезжать туда по дуге справа, ибо там чуть менее глубоко. Это оказалось полным идиотизмом и теперь я знаю, что по таким местам надо ездить строго прямо. В итоге при финальном повороте меня снесло течением в глубокую яму между камней. Следующие минут 20 я из неё вытаскивал мот. Это не получалось до тех пор, пока почти не уронил его на бок и не вытянул плашмя. Поставил его и полез на остров греть отмороженные ноги.

225 если бы не следы от квадрика - на остров я бы не заехал, но и так ступенька там заметная, а камни под водой скользкие


С раскачки и на газу залетаю на остров. Но эйфории нет - впереди ещё одна протока с глубоким илом и торчашими из него крупными камнями. И опять же ступенчатый заезд на берег.
Съезжаю с острова в неё и ... увязаю в иле почти по ступицу...  Это был трудный момент. Но делать нечего, пытаюсь что-то придумать - делаю подкоп и подкладываю туда камни. Так, сантиметр за сантиметром вытаскиваю мот. Потом бегаю по округе и стаскиваю плоские камни. Их я врываю в ил навроде дороги. За счёт этого получилось с ходу взять ступенчатый берег, хотя вообще-то я расцениваю этот заезд, как невероятную удачу. Потому как угол атаки на него был весьма острым, фактически градусов 30-40 и каким чудом колёса с дорожными шинами за него зацепились я не понимаю.
Фоток. к сожалению, нет, про фотик я забыл. Итого эти 30 метров я ехал больше двух часов. Надо было торопиться, время подбиралось к 18. Что я и сделал, но неаккуратно. На хорошем участке дороги разогнался и не вписался в поворот. Вылетел на обочину.

226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы


Дальше было много треша, грязи, камней, расколбасов. Я, честно, не ожидал такого. Думал, поездка в Актру будет совершенно ненапряжной.

227 всё, я приехал, правда впереди ещё один довольно серьёзный брод (не тот, что на фото, этот то простой, а тот не зафотал)


Доезжаю до мест палаточных стоянок. Ожидал большей людности - всего одна группа из трёх человек. Они любезно делятся со мной дровами (а дрова тут - великий дефицит), объясняя это тем, что завтра уже уезжают.
В долине весьма сыро, видно, что дожди тут идут чаще, чем в степях.
Матерюсь от вида заляпанного грязью спального коврика. Иду его мыть к ручью. Зная, что он нифига не высохнет и придётся спать на мокром.

228 надо то ли полиэтиленом обматывать, а лучше иметь самонадувастик и прятать его в сумки - и горб сзади меньше торчать будет


Становится весьма прохладно. Что дальше делать неясно, буду думать об этом завтра.


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Суббота, 10.01.2015, 18:22
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:25 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 13

Радиалка на перевал Учитель (3000м)


Понимания дальнейшей концепции поведения утро не прибавляет. Ранее я планировал заехать сюда на одну ночь и затем двинуть на юг Телецкого. Но соотношение усилий на преодоление дороги сюда и обратно, и времени проведённого здесь выглядело совершенно неразумным. Стоило сюда лезть ради одной ночи... 
Потому потихоньку прихожу к мысли, что Телецким придётся пожертвовать, а вот пребыванием в Актру воспользоваться поэффективнее.
Замаячили дерзкие планы залезть на вершину Купол (3500м, 1а). Тем более, что я туда уже лазил, правда не один и лет 15 назад.
А сегодня я решил вскарабкаться на перевал Учитель (3000м, 1а) - традиционный маршрут для акклиматизации и разминки.

229 утренняя идиллия


Народу, кстати, ещё вечером слегка прибыло в количестве +2 человека альпинистов. С одним из них разговорился на тему съедобных растений и даров природы в целом. Показал мне несколько полезных травок, да так, что я их даже запомнил, за что спасибо. Вообще, интересная это тема - прикладная ботаника.

230 лезу на Учитель


231 долина Актру сверху, видно ледник Малый Актру и левее начинает выглядывать Купол


232 излучины Актру и Курайская степь


233 чай с видом на Курайскую степь и Курайский же хребет


234 Кызыл-Таш (3800) , туда я тоже лазил давно по 1б с стороны Голубого Озера


235 дожидаюсь заката, над Курайским хребтом дождики


236


237 вот он, Купол, во всей красе


238 Караташ


Темнеет, бегу вниз, это происходит быстрее, конечно, чем подъём, но нравится заметно меньше. Круто и сыпуха, местами просто съезжаешь. Небо как-то нехорошо затягивает.
Ближе к ночи поднимается ветер. Начинаю бояться, что Купол мой не состоится..
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:28 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 14

Уныние


Утро встретило дождём. Продолжившимся днём, вечером и ночью, но уже в виде снега.

239 мой стандартный вид на этот день


Я выживал как мог.

240 днём так


241 ближе к вечеру так


242 перед предположительным закатом, дождь почти прекратился на 20 минут, я успел сбегать до речки и сфотать, затем снова полилось
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:29 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 15

Радиалка на Голубое Озеро


Спал долго, организм, похоже, приспособился по максимуму убивать время. Но после просыпания выяснилось, что это было напрасно - светило солнце.

243 подснеженный Караташ


Начинаю понимать, что, несмотря на хорошую погоду, на Купол ближайшие дня три лучше не лезть - осыпной кулуар мокр, заснежен и стреляет камнями. Значит сегодня я иду на Голубое Озеро, а завтра еду вниз.

244 остатки ледника Малый Актру, 15 лет назад он был в два раза длиннее


245 бастионы Кызыл-Таша, очень живописные штуки


246 ледник Большой Актру


247


248 идти хреново - мокро, под ногами всё едет и расквашивается


249 Большой Актру и действительно весьма большой


250 Голубое Озеро, домик гляциологов и путь на Кызыл-Таш через перевал Контейнер


В домике я стырил пару банок тушёнки,сгущёнку, сухое молоко и картофельное пюре и конфет по мелочи. Насколько я понимаю, лишние продукты там оставляет альпинистичный и около того народ, чтобы не тащить вниз и никого я не обворовал. Но всё-равно чувствовал я себя не очень комфортно при этом. 
Повертелся около озера, пытаясь понять чего в этих местах красивого и зачем сюда прутся люди летом сотнями, не нашёл. Ну, понятно, альпинисты, для них это база для восхождений. Но остальные то зачем туда лезут? Между тем, эта радиалка очень популярна.
Пожал плечами, двинул назад.

251 прошёл ледник, спуск с бараньих лбов в долину


Подходя к зоне леса, рассматривал кулуар на Купол в сомнениях - то ли рискнуть и полезть завтра. Но посидев и увидев как там сыпется, решил не рисковать. Тем более, что на самом Куполе по свежему снежку тоже приятного мало идти - хоть и заявляется, что с этой стороны там нет трещин, но всё-таки свежий снежок в таких местах это не хорошо. 

252 левый кулуар - подъём на Купол


253 кулуар - подъём на Купол


Остаток дня я предавался чревоугодию и конвертировал вкусняшки из "домика с едой" в удовольствие. Уснул счастливым.
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:30 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 16

Выезд из Актру и нежданное курьерство



Сегодня поставил целью выехать из долины, а дальше как повезёт. Из мероприятий был в планах ещё подъём на Курайский хребет к акташскому ретранслятору до высоты 3000м. Завтра нужно было уже ехать домой.

254 прощай, Актру


255 тк никуда не торопился, на этот раз немного пофотал дорогу


256


257


258 это всё не ровные площадки и везде эти рельефы сопряжены с подъёмами


259


Выкатываюсь к броду, представляя всё счастье предстоящего коитуса. В планах было выехать рано утром, чтобы застать минимальный уровень воды, но, наверное, не нужно пояснять, что планы эти провалились и было уже около обеда. Впрочем, всё равно уровень был пониже, чем мог бы быть ближе к вечеру (чем в прошлый раз).
Сначала разведал брод вдоль моста, где и ездит техника. По глубине и силе течения я готов был рискнуть. Но вот рельеф дна, состоящий из крупных булыжников заставил меня отказаться от этой затеи. Слишком велик шанс уронить мотоцикл.
Потому бегаю просчитываю траекторию заезда на злополучный островок. Новость состоит в том, что толстый слой ила, в котором я застрял в прошлый раз оказался <B>полностью смыт</B>. На месте его были здоровые торчащие скалы и протащить там мот в одиночку я бы не смог.

260 потому вот так вот обтаскиваю стрёмное место


Дальше тоже интересно. Остров прилично возвышается над рекой и заехать на него не очевидная задача. Какое то время газую и толкаю в раскачку. Пропилил колесом приличную дырку в ступеньке.

261


Затем подсыпал туда мелких камешков и под фонтан брызг берег оказывается взят.

262 воды явственно меньше, чем в прошлый раз


Сразу веселею - остаётся только съехать с острова в протоку и закатить мот по дощечке на мост. По причине значительно более низкого уровня воды, чем при заезде сюда, это совсем не выглядело грозным.

263 что и было сделано


Дальше я расцеловал мот от счастья, что всё кончено и покатился в Курайскую степь.

264 в Курайской степи


265 долина Тюте - манила, но надо было торопиться


А торопиться надо было назад - в Чуйскую степь. В юрточный кемпинг Тыдтуярык, где, как оказалось, кое-кто очень забывчивый оставил куртку пару недель назад и узнав, что я тусуюсь неподалёку, не преминула этим разумно воспользоваться.

266 юрточный кемпинг у ручья Тыдтуярык


Куртка довольно объёмная и не очень лёгкая, мне её девать некуда, запихиваю в свёрнутый каремат. Еду, матерясь, что из-за возросшего веса, он постоянно сбивается и каждые километров 20 приходится тормозить и поправлять.
Доезжаю обратно до Курая, закупаюсь хлебом и сгущёнкой, парня на XRе уже не встречаю, еду чуть за село на курайские горки ночевать. Завтра вечером надо быть дома, а ведь в планах есть ещё штурм акташского ретранслятора, точнее, горы 3000м на Курайском хребте, где он произрастает. Обожравшись хлеба со сгущёнкой, с некоторым беспокойством засыпаю.
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:40 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
День 17

Штурм Акташского ретранслятора, домой.


Встал рано, ибо день предстоял насыщенный. Предполагал, что до города доеду только ночью и не ошибся.

267 лагерь


268 Северо-Чуйский хребет и Актру с курайских горок


269 вот она, видно ледник Малый Актру, Купол левее, Караташ правее, ещё правее перевал Учитель и выше - Кызыл-Таш


270 напарник, много ему досталось, но выступил более чем достойно


271 на фоне Куркурека


272 курайские горки они вот такие...


Стартую, еду до Акташа, сворачиваю на улаганский тракт, проезжаю прямо перед носом стоящей на обочине машины ДПС, внутри которой чувак сидел и уставившись на меня ел бутерброд. На всякий случай газанул и до своротка на ретранслятор ехал на скорости под сотню . Вот ведь везёт. За 17 дней поездки я два раза видел экипажи ДПС и оба раза в Акташе. Наверное, это даже один и тот же экипаж был.
Дальше довольно приличная, слегка каменистая, грунтовка до ртутного рудника. Не доезжая до него сворачиваю на объездную дорогу, которая заметно хуже. Уклон подъёма начинает расти. Вскоре объездная дорога сливается с основной, превращается в щебёнку и задирается круто вверх.

273 пейзажи и цвета инопланетные, наверное дело в ртути


Дорогу приятной и ненапряжной не назову, особенно в поворотах меня прилично таскало по толстому слою щебня, заставляя в очередной раз страдать, что у меня не 4 колеса. Но после Актру и, тем более, Тёплого Ключа, это был всё-таки почти асфальт.

274 мачта ретранслятора, Акташ там дальше внизу, там же и заезд


275 вид на Курайскую степь


276 высота 3000 метров взята


Мажу цепь остатками масла, на часах 15.. Заезжал сюда намного дольше, чем планировал. А ведь ещё спускаться.

277 на спуске, видно каньон Чуи


278


А дальше.. Дальше было безостановочное фигаченье со средней скоростью около 90 против бешеного ветра (вот не знаю как так мне повезло, ветер действительно гнул деревья и сопровождал меня, дуя в рожу, аж до Семинского перевала) с адским расходом топлива и усилиями, чтобы удержаться в седле и удержать мот на дороге. И было совсем не до красот, которыми был усеян путь по причине вечернего света.

279 на Семинском перевале, помятая и замороженная рожа и жалобный взгляд как бы свидетельствуют, насколько было тяжко


При подъёме на Семинский кончился бензин по причине вышеупомянутого адского расхода против ветра. Переключил на резерв, гадая на сколько его хватит. Судя по форумам, хватает его на примерно 30 км. Именно столько надо было проехать до ближайшей заправки в Шебалино. Скатывался с перевала с выключенным движком, а затем пилил на пятой около 60км\ч, стараясь пригнуться и уменьшить парусность. Успешно доехал, даже не чихнул ни разу.
Ну и дальше в общем-то тоже в таком режиме ехал. Не для экономии топлива, а просто потому что уже стемнело и было весьма прохладно.
Как-то очень буднично въехал в полуночный город, подивившись его чужеродности, ну а дальше пытался привыкнуть к душу, вместо ручья, унитазу, вместо кустов, мягким простыням, вместо спальника с тонким ковриком и остальным благам цивилизации. Чувствуя в глубине души, что где-то меня на%*бали.

Конец.


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Суббота, 10.01.2015, 18:40
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:45 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
Видеоролик тоже снял )



Знаю, что первые минуты 4 надо капитально урезать, но рука не поднялась 8)
Вторые две трети видео подинамичнее, так что можно промотать первые минуты.

Если кому захочется ещё больше подробностей и больше фоток, то всё это будет со временем у меня в блоге http://skogarmyrkr.livejournal.com (в профиле тут вроде ссылку ставил). Первые дня 4 там почти то же самое, что и тут, но дальше разница будет увеличиваться и там должно быть много фоток, которых тут нет, особенно из Актру и подъёма на ретранслятор. Потому что этот вариант отчёта он как бы более мотоциклетный, а там я хочу больше добавлять пейзажей всяких. Но там это всё долго делаться будет, я сразу предупреждаю и пока я там только на пятом дне. )
 
Vabank Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:51 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr
Город: Барнаул
Сообщений: 56


Сейчас offline
отчет класс. фотки огонь)
 
di_mot Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:01 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Skogarmyrkr, так их, японов толстокубовых!
А то на шыстисотках по Алтаю, на Укок и не сунулись! biggrin
И пусть терь кто-нить буркнет "Кетай - гуанамо! Тока ламаютцо!" biggrin

Цитата ЧИП ()
здесь уже обсуждалось немного
Первыми познакомились с отчетом... 110кубовки на Мото-Арене. tongue

Цитата Skogarmyrkr ()
Ок, пасиб, выкладываю остальное

Нефех! Клож сюда. Бум фактами, аргументами и фотками Гусей и прочих толстокубов, которые ендуры в асфальтах, вкатывать по самый не проедет.
booze


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 10.01.2015, 19:05
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:12 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Skogarmyrkr, так их, японов толстокубовых! А то на шыстисотках по Алтаю, на Укок и не сунулись! И пусть терь кто-нить буркнет "Кетай - гуанамо! Тока ламаютцо!"

Оо, за дело взялись профессионалы "оживления дискуссии" wink
Цитата di_mot ()
Первыми познакомились с отчетом... 110кубовки на Мото-Арене.

Ага, ты-то его вообще уже в третий раз читаешь, после бп. Если на чайна-моту заглядываешь, возможно, есть шанс попасть на четвёртый. Када-нибудь...
 
Swan Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:04 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Зачетно, бразер! Жги!!! И видео очень нарядно сделано. Мне понравилось. Тока, имхо, в начале слишком сильно наклонил камеру вниз. Лучше было бы меньше руля и приборки, и больше дороги впереди.

Сообщение отредактировал Swan - Суббота, 10.01.2015, 21:43
 
di_mot Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:09 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Skogarmyrkr ()
ты-то его вообще уже в третий раз читаешь
Ага! И мну нравитцо! ok
А на чайник-мото - не показываюсь.

Цитата Skogarmyrkr ()
Оо, за дело взялись профессионалы "оживления дискуссии"
Они тут ДиртМоту на Алтае обсуждали-нахваливали...
Теперь им крыть нечем. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 10.01.2015, 20:09
 
pm Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:55 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Автору. Если не тяжело повести карту маршрута. Спасибо
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие. (на "китайце". Много фотографий)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: