Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Памир - выбор резины.
Памир - выбор резины.
Mishutka Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:31 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
если ручку откручивать не бездумно, то на 15 хватает

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Mishutka Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:33 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата AF ()
закачивать больше до 3,6 из-за черезмной жесткости бортов.

нужно смотреть мануал. на твоем колесе 3,2 может быть штатное давление
а на трансальпе 2,5 уже потолок, ему 3,6 никак нельзя качать smile


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
AF Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:49 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Himik, хайду ставил на 1200, зада хватало на 13, а передок прошел в районе 20, но надо учитывать, что после 50% износа она становиться реально скользкой и с углами. Я сначала был полон негатива из-за этого, но потом покатался на tks80, Кароо 2 и 3 и сделал вывод, что не так все плохо с хайдой. Во всяком случае, она более универсальна и на трассе комфортнее и пробег выше.

Mishutka, по мануалу у меня на 1200 сзади при загрузке макс 2,9, так что речь о добавлении примерно 25% давления.
 
Mishutka Дата: Пятница, 12.12.2014, 13:11 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата AF ()
о добавлении примерно 25% давления.

по науке это очень много и не допускается.
но тут же встает вопрос о "достоверности" манометра

пс
у меня есть живой пример того что люди  отремонтировали пробитые колеса  более 18 раз (на 2 мотика)
и даже были недовольны, той резиной которую я им подготовил для путешествия. 

При "урегулировании" проблемных ситуаций под шашлык на даче,
я просто напросто перепроверил своим манометром их накачку.
в результате эксперимента выяснили что их манометр "косячил" на 0.7 очка и именно с этим были связаны все проблемы,
а не с резиной и камерами. В следующую поездку я подогнал парням новый манометр.
А они мне подогнали утешительный литр вискаря   king


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Taifit Дата: Суббота, 13.12.2014, 10:41 | Сообщение # 50
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Город: Saratov
Сообщений: 16
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Ого, сколько постов пропустил!
Всем гранд мерси за диспут и советы. В итоге заказал ТКС80 в Курске;  Мишутка, поздно узнал про твой бизнес - в другой раз. Теперь меня пленяют мысли зимней бредовости: а вот взять свою Ш-Ниву с прицепом, погрузить туда Пегас, лодку ПВХ с мотором, прочий шмурдяк и поехать этак до Челябинска; там пристроить машину, пересесть на мот для прохвата на Памир. А после прохвата двинуть дальше порыбачить на озеро Хубсугул в Монголии... Отпуск у меня реальных 60 дней, деньги - не по Европам. Пока не понимаю, как быть с собакой на время прохвата. ((


В движении будь, как вода...
 
Timofey Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:08 | Сообщение # 51
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Мишлен Десерт
Все хвалят десерт,но ты всё примеряешь для 690го,я для 990го,в моём случае десерт слабоват,у АF темп разгона и торможения больше моего , мот весит на 65кг больше,а на 990м,его кару мне бы хватило дольше.
Гул на оквадраченой хайде огого,но всем было честно казано,что е09 ещё и хуже тормозит на асфальте.
Так что советы особо давать то бесполезно,пробывать надо,но передний ткс выглядит убедительно универсальней и собственно не вижу особой необходимости валить по плохой дороге и ещё в потёмках.

ПысПЫс.В этом годе поставил по совету бывалого товарища на 690й кенда тракмастер к760 и остался доволен,гребёт изнашивается сносно,одна проблемка узковат зад,шире нет и его болтает на 140,ну и тормозить лучше заранее)))


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Суббота, 13.12.2014, 13:16
 
ЧИП Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:53 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Тимофей, у тебя в профиле нет мота...и здесь тема для 650сс скорее, хотя Ротакс трудно сравнивать с 690, у меня любая резина замыливается за 500км, люблю откручивать. На Кенде катал, через 2000км стали шашки отрываться smile
Ткс80 спереди сам использую с удовольствием, очень нравится и пробег огромный.
 
Timofey Дата: Суббота, 13.12.2014, 14:07 | Сообщение # 53
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
по совету бывалого товарища на 690й кенда тракмастер к760 и остался доволен
для 990го,в моём случае десерт слабоват,у АF темп разгона и торможения больше моего , мот весит на 65кг больше,а на 990м,его кару мне бы хватило дольше.

ЧИП, ты в своём репертуаре.
Не буду мешать.


трудно быть чукчей....
 
ЧИП Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:08 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Не буду мешать.
Почему москали всё переводят на личности? Хамов и без тебя хватает.
ПС. не я сравниваю 50-сильную Априлию со 100-сильными удлинителями пениса.
А что рисунок ёлочкой шумнее квадратов - это к доктору.
На Кенде доехал до Львова без четверти шашек...
Удачи!


Сообщение отредактировал ЧИП - Суббота, 13.12.2014, 17:53
 
Mishutka Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:34 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
От Челябы до Хабсугула тащится с прицепом?? Это неделя в одну сторону.

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Timofey Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:32 | Сообщение # 56
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Почему москали всё переводят на личности? Хамов и без тебя хватает.


Рассмешил,холодно круглый год-москали,не нахожу общий язык-москали, тере хохлы,парадокс.
Про багажник вспомнил-типа профиль не заполнен,но обосрал)))Удачи,береги крепления мотора.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Суббота, 13.12.2014, 21:37
 
Taifit Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:21 | Сообщение # 57
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Город: Saratov
Сообщений: 16
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Timofey ()
От Челябы до Хабсугула тащится с прицепом?? Это неделя в одну сторону.
Бешеной собаке 7 км не круг. )) Это вместо Байкала. Мне надо сбежать на 2 месяца из Саратова от аллергии. Два прошлых сезона прокатал с женой на моте 20000 и 12000 км соответственно. А пилить полстраны на байке туда-обратно из-за 1500км гор - это рентабельно? ))


В движении будь, как вода...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Памир - выбор резины.
Страница 4 из 4«1234
Поиск: