Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Памир - выбор резины.
Памир - выбор резины.
Alien Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:57 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
Или другой, пацан из Роттердама поехал Азию, прикол что его приятель был на Хонде 125сс!

http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1012130

 
Mishutka Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:35 | Сообщение # 17
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
он ведь не ехал с подружкой имея 2 недели отпуска на все про все  cool

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
pm Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:42 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Mishutka ()
он ведь не ехал с подружкой имея 2 недели отпуска на все про все cool
 А кто его знает сколько недель было у кого, или иных проблем.
И  уверен, что удивляться надо не 125, а скорей 1125...
Говорите свежие фотки... wink Хм? А чем они отличаются от фоток не свежих? Монументальность пустыни вечна, в сравнении с человеческой жизнью. В один год воды меньше, в иной больше, процесс.  Наверно интересней человеческие эмоции, виденье разными людьми одной и той  же ситуации...  Но отчёты у них бедные, словно они роботы. Не потели, не боялись, про себя не молились, не радовались, не плакали. Только фотки со стола. Жрали, жрали, жрали...
Русский мототуризм, как литература Толстого, Достоевского, Гоголя - живой  и настоящий... только не лениться. Пускай и через 3 года... smile хорошего отчета готов подождать


Сообщение отредактировал pm - Вторник, 09.12.2014, 18:43
 
Alien Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:49 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
Пан pm, Вы негативно настроены smile
Меня наоборот у западных ребят иногда поражает бесшабашность; много ли наших ездят по миру на 125сс?
Есть интересный отчёт, где супостат купил древний мот Урал в Азиях, на нём там откатал и ещё Афган посетил. Слабо?
Ссылку сами ищите, кому надо.
 
Дог Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:39 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я по ихнему, не умею. Хотя сам пользуюсь иногда этим ресурсом. 
 Я не знаю что такое мотоцикл ПО confused , но из практики могу понять, что ТА, АТ, VS, Тенеры, Пегасы и пр. слоники, а так-же злые КТМ , (это основные моты которые в нашей реальности туда идут), в двое меньше топчут 9й митас чем  250ка с дорожным индексом. И вы легко можете понять, что макс нагруженная 250ка , мин на 150 кг легче мин нагруженного ТА например. От того и говорю- за 20тыков - это не реально!  Зачем теоритически что-то доказывать , тут добрая половина практиков  deal

Ну а на ТКС, так это понятно! Естественно он на грунте прослужет с дольшей полезностью , чем на асфальте! Тем более что они мотики получили в Бешкеке, куда прилетели на самолете, а наша "басота" своим ходом из Питера например валИт, от того и интересуется народ ; во что обуваться , чтоб проще и дешевле? А за одно и безопаснее.


Мир Вам :)
 
pm Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:45 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Alien ()
Пан pm, Вы негативно настроены smile

В чём негатив? Наоборот ценю Ваш юмор, пан говорите? Пан так пан... biggrin
Хотел, по имени, не нашёл, будет так... извините, разница в том, что у нас разное представление, что такое очень хорошо и очень плохо, хонда в 125 кубов и совецкая техника.
Надёжность старой четвертушки выше новых, сложных слонов, простая и хорошо сделанная. мотосоовок не только архаизм, он сделан не людьми, скорей алкашами, сделанными алкашами.Совкоцикл хорош только в том, что он сделает с любого водителя механика, да и убиться на нём сложней, ЭТО не ездит, законы физики ещё никто не отменял.
Цитата Alien ()
Есть интересный отчёт, где супостат купил древний мот Урал в Азиях, на нём там откатал и ещё Афган посетил. Слабо?
Та не слабо, поройтесь на этом сайте, тут есть то, что буржуям НИКОГДА не сделать, потому, что не смогут даже представить, что такое может быть теоретически. Ссылку, как говорите, ищите сами.
Но я писал об ином, Вы меня не поняли... объяснять не буду, так же и как вашу ссылку искать...
 
Alien Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:04 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
Как Вы всё плохо о буржуях...между прочим это они чемпионы во всяких РэдБулах и Дакарах, и разных соревнований по лазанью в грязи (на которую явно намекаете) у них немерянно, как раз они а не мы, умеют работать и отдыхать.  
Кстати, стремление сделать из мота болотоход несколько маниакально... 
Диспут закончил.
Ранее хотел лишь сказать, что ехать можно на чём угодно, куда угодно, трудности будут разные, но кайф гарантирован!
 
di_mot Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:39 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Alien ()
между прочим это они чемпионы во всяких РэдБулах и Дакарах
... которые сами себе напридумывали, годами готовятся-тренируются и ездиют по ним с комфортом 6*.
Одного перебазирования лагеря на Дакаре - скока самолетов требуется? wink
А как на "Шелковый путь" вышли, так ни куда сразу и не доехали толком.
Где-то в Татарстане во грязях увязли. Ашь экскаваторами вытаскивали.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Alien Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:47 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
Расизм какой- то; мы, они...предлагаю пиписьками не меряться, кто не гонялся сам, байки телевизора не цитировать.
Все люди одинаковые.
 
LOTOS Дата: Среда, 10.12.2014, 00:10 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта


Мне буржуйский трип понравился, тем более с нашего народа, кроме Бороды avp, туда никто не ездил (с Каракуля в сторону Сарезских озер), во всяком случае больше наших отчетов не читал.
Посмотрел фото, что верхнее, прям ностальгия охватила, похожее видел только в Тибете, в живом виде картина просто неописуема словами.





«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
pm Дата: Среда, 10.12.2014, 00:43 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Alien ()
между прочим это они чемпионы во всяких РэдБулах и Дакарах

А Вы слышали о монгольском туризме? Нет? Нет их и на дакарах и иных редбулах. НО! Летом монголия это мы только 1000 лет тому,
зимой это 10 000 лет назад. А ведь суть, корень, основа, скрытый смысл... туризма возвращение к истокам человека, где человек
не царь природы, а лишь  часть её, животное, гармония и баланс системы. Туризм это городская забава в первобытных дикарей.
Прожить так, как человек жил давно, на природе, в природе, с природой. (не путайте с экскурсией, это немного иное). Так вот, если на человечество
нападёт беда (закончился бензин, инопланетяне, не знаю, придумайте сами... выживут не европейцы или американци, выживут чукчи,
монголы, папуасы, в Сибири охотники. Для них изменение системы минимальное. Они по жизни в походе...  Мы где-то по средине
между монголами и голландцами. Их редбул для тысяч и тысяч нас ежедневная дорога на работу,  в город, за врачом... Не понимаете?
Вспомните Библию. Нищенка пожертвовала  копейку, богач рубль, кто пожертвовал больше?

п.с

я не спорю, и даже не предлагаю ответ, я ставлю вопрос... поймёте какой, найдёте ответ для себя...
 
Pate Дата: Среда, 10.12.2014, 01:02 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Цитата Alien ()
Меня наоборот у западных ребят иногда поражает бесшабашность; много ли наших ездят по миру на 125сс? Есть интересный отчёт, где супостат купил древний мот Урал в Азиях, на нём там откатал и ещё Афган посетил. Слабо?
Ссылку сами ищите, кому надо.

Ну это как бы два разных жанра, в одном случае человек планирует 2 недели отпуска и конкретный маршрут,
и особого выбора нет, его надо вовремя сделать.

Другой, когда человек меняет свою жизнь и уезжает в путешествие  на неопределенное время,
тут уже не важно на чем едешь и когда приедешь, ты уже в путешествии,
важно что ты уже свободен, в том числе от жесткого графика планов и т.д.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 10.12.2014, 01:03
 
engel Дата: Среда, 10.12.2014, 01:10 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
на Памире расстояние бездорожья небольшое, от кпп Киргизского через мургоб до хорога вдоль речки, в конце так вообще асфальт на этом отрезке. ИМХО если брать сменку то и кару достаточно, она гребент лучше ткс и не успеет сточиться и на половину (для слона)
 
LOTOS Дата: Среда, 10.12.2014, 12:58 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
важно что ты уже свободен, в том числе от жесткого графика планов и т.д.

Pate, Миша, наконец-то понял скрытый смысл твоего аватара smile

Цитата engel ()
если брать сменку то и кару достаточно, она гребент лучше ткс и не успеет сточиться и на половину


Нет там смысла обуваться в "кару", 90% асфальт + 10% каменный грейдер. Если поехать на Арал в Муйнак, то можно только по личной инициативе залезть в пески, но для "Слона" пески на любой резине, это смерть.
Самое засадное место перевал Кызыл Арт - глиняный глей и то только в дождь. Оптимальный вариант "Хейденау-К60" или более дешевый "Митас-Е07", та же "Сахара-3". Напарник Никита Бедуин проехал Москва-Памир-Москва 10500 км на "Гусе-650 Дакар" обутый в "Туаранс" - особых проблем не было, но в песках на Арала его "носило" значительно сильнее, чем "Гуся-800" на "Хейденау Скаут".


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Mishutka Дата: Среда, 10.12.2014, 14:23 | Сообщение # 30
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
Я уже с самого начала ветки пытаюсь донести информацию.
устриц ел, на памире  был, всю резину испытывал на себе.

памирский тракт с пассажиром.
вариант 1 .универсальное  поставить дома и снять дома = скаут к60. никакой митас и рядом не лежал.
вариант 2 .выехать из дома на докатке. в Бейнео переобуть в ТКС и на остатках  приехать домой.

пс
единственное что могу порекомендовать  на задок поставить колесико 140/80-17
оно имеет более высокий протектор и перегруз выносит чуть больший.

пс пс
ткс., скаут, митас есть в наличии.
отправка в регион тоже есть.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Памир - выбор резины.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: