Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Посоветуйте куда можно съездить бюджетно (Возможно заграница, если с визой проблем нет)
Посоветуйте куда можно съездить бюджетно
Aikon Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:52 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
vedun, а какая максимальная высота была взята на YBR? (нашел тут отчетик - http://ybrclub.com/showthread.php?t=13176 :D)
А то на ybrclub пугают, что не залезу я на Памир, мол 2500, а дальше YBR на мне поедет. Вот и думаю может звезды другие поставить или ну его нафиг?
 
vedun Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:15 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 293
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Aikon, Значит так, по порядку: Ставить другие звёзды бесполезно, так как на высоте не хватает кислорода, соответственно движок просто даже может не завестись. Лечится либо регулируемым жиклёром, либо положением иглы заслонки... я игрался с иглой .
Высота, на которую я ЗАЕХАЛ на ЁБрике около 2700 метров, навигатора не было, да и задачи по высотам взятым не стояло...
Разумеется, на некоторых подъёмах (особенно когда назад в одного ехал), приходилось тупо сваливать одной рукой вещи (увязывал так специально, потому что мот держать приходилось и на скорости и на тормозе, иначе просто катился...), поднимал его с заведённым мотором в поводу на первой, потом возвращался за грузом, вносил на руках, привязыва.... и до следующего крутяка! Весело!
Если серьёзно, то при покорении САМОГО ЭЛЬБРУСА (ГОРЫ, ТО ЕСТЬ, ВЕРШИНЫ, НА МОТОЦИКЛАХ--- народ по моему ТРИ раза менял НАЧИНКИ карбюраторов... в зависимости от высот.
Заводился нормально, разумеется БЕЗ ПОДСОСА!
Думаю, что если бы ехал на легке (а у меня весь лагерь с едой с собой на неделю был)---то провёз бы везде фактически, ну кое-где может ножками бы помог... respect
Думаю, что если на ПАМИРЕ не будет ОЧЕНЬ крутых бездорожных фактически подъёмов---можно проехать, где то с разгона, где то помогая моту...
Конечно выше 4000 или 4500 метров я бы не сунулся. Или бы очень с умом подготовился.
Как то так.


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.

Сообщение отредактировал vedun - Вторник, 25.03.2014, 22:19
 
Aikon Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:59 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
vedun, спасибо за подробный ответ.
Печально, Памир видимо лучше отложить до появления следующего мотоцикла. По отчетам мне показалось, что крутых подъемов там достаточно.
Учитывая макс. высоту в 4430 и при наличии проблем уже на 2700-3000, то в одного практически нереально.
А что если для подъемов воспользоваться баллоном для сжатого воздуха и компрессором?
Надо заехать - накачал баллон, в воздухозаборник засунул и полетел biggrin
 
Stasey Дата: Среда, 26.03.2014, 00:06 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 884


Сейчас вне сайта
Цитата Aikon ()
А что если для подъемов воспользоваться баллоном для сжатого воздуха и компрессором?
Надо заехать - накачал баллон, в воздухозаборник засунул и полетел

Какие странные фантазии hello


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Woevoda Дата: Среда, 26.03.2014, 08:28 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 221


Сейчас вне сайта
Идея в целом правильная, только реализация не айс. На высотах сравнительно нормально себя ведут только турбомоторы, как раз из-за того что турбина накачивает практически то же давление в горшок что и на равнине (пока производительности хватает). Лично проверял на высотах до 3100м. Разницы в тяге никакой smile Больше проблем с охлаждением, так как воздух разрежен и его теплоемкость меньше.
 
vedun Дата: Четверг, 27.03.2014, 07:39 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 293
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Aikon, я бы не загонялся по поводу баллона с воздухом... тупо посчитай примерный объём, необходимый для работы в течении 10 минут... у тебя получится или очень большое давление (которого взять с насоса не получится) или огромный объём... лучше уж тогда чистый кислород, но это ещё больше проблем!
Так что наверное надо ПРОСТО ПОМОЩНЕЕ мотоцикл. И всё. bye


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Aikon Дата: Четверг, 27.03.2014, 13:19 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
vedun, да, Памир пожалуй отложу, пока Intruder на колеса не поставлю или новый Baja какую нить не куплю, и заменю его на Фанские горы, Чарынский каньон и Мангышлак smile
 
vedun Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:04 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 293
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Aikon ()
Чарынский каньон


Цитата Aikon ()
Чарынский каньон и Мангышлак


Вот как раз сюда ты спокойно на ЁБРике проедешь... Это внизу.
Фанские вроде тоже не высокие, давно был, не помню...


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Посоветуйте куда можно съездить бюджетно (Возможно заграница, если с визой проблем нет)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: