Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Зимняя мотоэкспедиция "Обско-Угорское Кольцо" 2014 (Маршрут Сургут-Уренгой -Надым-Салеханд-березово-Ханты.мансий)
Зимняя мотоэкспедиция "Обско-Угорское Кольцо" 2014
Pavel Дата: Среда, 15.01.2014, 08:18 | Сообщение # 1
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
Вся информация взята с сайта http://www.tm63.ru

Мутим зимнюю заполярную мотоэкспедицию "Обско-Угорское кольцо" 10 января 2014 года старт! Протяженность маршрута 3000 км по зимникам с пересечением двух полярных стэл и координат!
Маршрут Сургут-Уренгой -Надым-Салеханд-березово-Ханты.мансийск- Сургут! Ориентировочно 7-10 дней, а потом все на сноу догс!
Так что готовьте моты с калясычами и поехали покарять крайний север!



Приложение 1

Технические требования и общие положения по реализации мотоэкспедиции.

1. Мотоэкспедиция «ПО ОБСКО – УГОРСКОМУ КОЛЬЦУ» проходит как по дорогам общего пользования (Федеральные трассы: Сургут-Н.Уренгой, Н.Уренгой-Надым, Нягань-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Сургут), так и по автозимникам и ледовым переправам (Надым-Салехард, Салехард-Березово, Березово-Андра-Приобъе).
2. Для участия в данной мотоэкспедиции требуются соответствующим и надлежащим образом подготовленные мотоциклы и мотоэкипажи «*», а именно: исправный ДВС, трансмиссия, всевозможные ветрозащиты, морозо- и ветроизоляция для пилота, подогревы разных частей тела и мотоцикла, соответствующая резина (разумеется).
3. Также в подготовку мотоэкипажа входит двух-трехдневный запас продовольствия и топлива, возможное оборудование для автономного обогрева в стационарном положении (для обогрева во время стоянок по погодным условиям – снегопады, ураганы бураны и метели на зимниках)
4. Техническое опровождение мотоэкипажей осуществляется непосредственно участниками мотоэкспедиции, включая необходимый запас топлива в течение всего маршрута следования.
5. Финансовое обременение ложиться на мотоэкипажи и машины сопровождения, а именно: питание, топливо и возможные остановки в гостиницах.

«*»ЭКИПАЖ - состоит из трех человек: 1. водитель мотоцикла
2. водитель автомобиля сопровождения
3. механик


ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении северной туристической мотоэкспедиции
«По Обско – Угорскому кольцу»

Мотоэкспедиция «ПО ОБСКО – УГОРСКОМУ КОЛЬЦУ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Северная туристическая мотоэкспедиция «По Обско – Угорскому кольцу», далее по тексту мотто-пробег, проходит по следующему маршруту:
г.Сургут – г.Новый Уренгой – г.Надым – г.Салехард – г.Березово – г.Нягань – г.Ханты-Мансийск – г.Сургут.
1.2. Мотоэкспедиция направлена на активизацию молодежи, развитие и поддержку мототуризма и мотоспорта на территории РФ, стимулирование к активной деятельности населения, молодежных и студенческих объединений на территории Югры и Ямала.
1.3. Настоящее положение регламентирует порядок проведения мотоэкспедиции, определяет цели и задачи, место и сроки проведения, маршрут, порядок участия, обеспечение безопасности, финансирование, ожидаемые результаты и иные требования и условия, определяемые настоящим положением.
1.4. При организации и проведении мотоэкспедиции, организаторы руководствуются: Манифестом Al-Kashi Russia, Конституцией РФ, ГК РФ, ФЗ «О безопасности дорожного движения», ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» и иными действующими нормативными правовыми актами РФ и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1.Цели:
2.1.1. Развитие мототуризма
2.1.2. Всемирное развитие мотоциклетного спорта
2.1.3. Пропаганда здорового образа жизни
2.1.4. Привлечение молодежи к техническим видам спорта
2.1.5. Расширение и укрепление региональных, всероссийских и этнографических связей в области сотрудничества по развитию мототуризма.
2.1.6. Изучение опыта проведения окружных, межрегиональных и международных мототуристических слетов.
2.1.7. Повышение туристической и инвестиционной привлекательности городов ХМАО и ЯНАО.
2.2. Задачи:
2.2.1. Широкая пропаганда и популяризация мототуризма и мотоспорта, а так же развитие и укрепление связей с Всероссийскими федерациями и Мото клубами, с международными и региональными спортивными организациями в области мототуризма и мотоспорта.
2.2.2. Развитие внутреннего и выездного мототуризма
2.2.3. Создание и укрепление культурно-этнических связей
2.2.4. Создание предпосылок для развития мототуризма в России
2.2.5. Приобретение навыков и повышение мастерства у участников мотопробега

3.ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1. Общее руководство подготовкой и проведения мотоэкспедиции осуществляет Мотоциклетная Ассоциация AL-KASHI RUSSIA (Урало-Сибирские Al-Kashi), при поддержке Государственного предприятия «СеверАвтоДор», общественной организации «Вело-Мото клуб «Югра» при поддержке автономного учреждения «Центр технических видов спорта», департамента молодежной политики ХМАО-Югры, официального представителя техники BOMAG на территории ХМАО и ЯНАО ООО «СоюзМеханика», BRITISH PETROLEUM.

4.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Старт мотоэкспедиции состоится 10 января 2014 года в 07:00. Построение колонны производится по адресу: г.Сургут, Музей моста, Вантовый мост через р.Обь.
4.2. Финиш мотоэкспедиции: г.Сургут, Музей моста, Вантовый мост через р.Обь
4.3. Сроки проведения мотоэкспедиции: 7-10 дней
4.4. Общая протяженность маршрута составляет 3000 км

5. МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ

г.Сургут – г.Губкинский – г.Уренгой – г. Новый Уренгой – г.Надым – г.Салехард – г.Березово – г.Нягань - г.Ханты-Мансийск – г.Сургут.
Карта маршрута движения см. в Приложении №2.

6. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

6.1. В мотоэкспедиции в праве принимать участие как граждане РФ, так и граждане других государств (республик), достигшие совершеннолетия и имеющие:
- желание и возможности;
- надлежащим образом подготовленный мотоцикл для зимних условий эксплуатации и зарегестрированный в установленном порядке;
- водительское удостоверение соответствующей категории «А»;
- «здоровье»
- к участию в мотоэкспедиции не допускаются лица, выпивающие менее одного литра/сутки водки либо менее 8 литров/сутки пива.
6.2. Участники мотоэкспедиции обязаны подать заявку не позднее …..
6.4. Участник вправе:
6.4.1. Пить или не пить, курить или не курить;
6.4.2. Предложить или отклонить свою кандидатуру для участия;
6.4.3. Осуществлять подготовительный и учебно-тренировочный процесс как самостоятельно, так и в объеме рекомендуемых программ и руководств
6.4.4. Содействовать и помогать в организации мотоэкспедиции в объеме наделенных полномочий;
6.4.5. Требовать от организаторов надлежащего исполнения ранее возложенных на себяобязательств;
6.4.6. Вносить свои предложения по обеспечению качественной организации мотоэкспедиции.
6.5. Участник обязан:
6.5.1. Пройти углубленное медицинское обследование всех конечностей и внутренностей, в особенности печени, иметь при себе справку с заключением патологоанатома;
6.5.2. Знать и соблюдать ПДД;
6.5.3. Своевременно предоставлять по требованию необходимую информацию, в том числе в документальном виде организаторам;
6.5.4. Иметь необходимые документы (в первую очередь удостоверяющие личность) для возможного оформления пропусков на автозимники;
6.5.5. Своевременно уведомлять организаторов о каких-либо изменениях самочувствия, препятствующих комфортному мотопутешествию, а также о неисправности техники;
6.5.6. Нести расходы, связанные с личными потребностями во время мотоэкспедиции;
6.5.7. Участвовать во всех спортивно-массовых, культурно-этнических мероприятиях, а также мероприятиях связанных с распитием спиртного.
6.6. Участнику запрещается:
6.6.1. Использовать в общении некорректную и непристойную лексику, ущемляющие права и интересы других людей, если последняя не является вашим диалектом, но всегда существуют исключения;
6.6.2. Употреблять товары, содержащие алкогольные, табачные, наркотические составляющие, а также продукты, содержащие вредные для здоровья вещества, втихую;
6.6.3. Совершать действия, нарушающие права и интересы участников, организаторов а также третьих лиц.

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Участники оснащены технически исправными мотоциклами, подготовленными надлежащим образом в соответствии с условиями эксплуатации и укомплектованы всем необходимым дополнительным оборудованием и инвентарем;
7.2. Участники экипированы в соответствие с погодными условиями;
7.3. Участие в мотоэкспедиции проходит в автономном режиме (каждого мотоциклиста);
7.4. В случае поломки мотоцикла или возникновения неисправности оборудования, устранением поломки занимается участник самостоятельно либо с помощью других участников мотоэкспедиции.
7.5. Требования к подготовке мотоэкипажей и машин сопровождения изложены в Приложении 1.

8.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

8.1. В ходе практической реализации мотоэкспедиции:
8.1.1. Создается рабочая организационная группа, непосредственно занимающаяся проведением мотоэкспедиции;
8.1.2. Создаются координирующие группы, состоящие из представителей СМИ, занимающиеся освещением проекта и распространением информации;
8.1.3. При органах местной, региональной, федеральной властей создаются группы по курированию и сопровождению проекта, по содействии в организационной помощи на местах расположения участников мотоэкспедиции.
8.2. Функции рабочей организационной группы:
8.2.1. Разрабатывает план-график проведения регистрации участников, план проведения мотоэкспедиции и ее Маршрут;
8.2.2. Согласовывает маршрут и уведомляет курирующие и координирующие группы о своем прибытии и о предстоящих ежедневных новостях;
8.2.3. Разрабатывает необходимую документацию;
8.2.4. Обеспечивает проведение рекламной кампании для партнеров мотоэкспедиции;
8.2.5. Обеспечивает гласность и открытость в проведении мотоэкспедиции;
8.2.6. Осуществляет консультации по методике организации и проведения мотоэкспедиции;
8.3. Координирующие группы, состоящие из представителей СМИ ежедневно, по мере поступления информации, осуществляют публикацию в изданиях СМИ как в пределах территории РФ, так и за ее пределами, без искажения смыслового содержания.
8.4. Группы по курированию и сопровождению мотоэкспедиции в пределах своих полномочий обеспечивают бытовые и технические условия для проведения пресс-конференций и обеспечивают гласность и открытость в проведении мотоэкспедиции.

9.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

9.1. Маршрут мотоэкспедиции проложен в соответствие с рекомендациями по организации БДД по дорогам общего пользования и автозимникам. Безопасность участников отвечает требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории РФ И за ее пределами по обеспечению общественного порядка и безопасности участников.

10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

10.1. Бремя по технической поддержке и организации мест пребывания участников мотоэкспедиции и техники ложится на организаторов и участников мотоэкспедиции .

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ МОТОЭКСПЕДИЦИИ

11.1. В результате проведения мотоэкспедиции ожидается:
11.1.1. Увеличение количества мототуристов как в Северном регионе так и в России
11.1.2. Расширение и укрепление межрегиональных, всероссийских, окружных и областных связей и взаимодействий в области сотрудничества по развитию мототуризма и мотоспорта;
11.1.3. Повышение круглогодичной привлекательности Северных районов России для мототуристов;
11.1.4. Создание условий и предпосылок для мотоэкскурсий в этнографические районы для знакомства с историей и жизнедеятельностью коренных малочисленных народов Севера;
11.1.5. Создание новых условий в подготовке мотоциклистов различных возрастных групп;
11.1.6. Пропаганда безопасности мотодвижения;
11.1.7. Воспитание здорового населения и привитие чувства ответственности;
11.1.8. Повышение имиджа гороа Сургута, ХМАО-Югры и ЯНАО, с точки зрения инвестиционной привлекательности и туризма в целом;
11.1.9. Создание предпосылок для заключения разного рода соглашений между Всероссийскими Федерациями и Клубами с международными и региональными спортивными и туристическими организациями в области мототуризма, мотоспорта и технических видов спорта в целом.

12.ИНИЦИАТОРЫ

Урало-Сибирские Al-Kashi и Мотоциклетная Ассоциация Al-Kashi Russia.


Экспедиция идет полным ходом!!!!
Прикрепления: 1370529.jpg(179Kb) · 4151366.jpg(158Kb)


 
Pavel Дата: Среда, 15.01.2014, 08:20 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
Друзья! Сегодня 10 января 2014 года, в 7.00 от Сургутского моста стартовала зимняя мотоэкспедиция!!!

Благодаря Ханты-Мансийской компании "ИнтехСистем" с помощью спутниковой навигации "СКАУТ" мы имеем возможность отслеживать движение участников экспедиции в режиме online.
Заходим на сайт m.scout-gps.ru в появившемся окне вводим логин: moto, пароль: moto, сервер: 78.47.224.197:6667
Далее в левом верхнем углу жмём на чёрточки, где видим две зарегистрированные единицы техники: мото-1 и мото-2, кликаем на любую и вуаля!!!

На старт в Сургуте вышли 5 мотоциклов и 4 машины сопровождения.
На мото:
1. Саша "Старый" на Урале (Сургут)
2. Бороя "Ворон" на Скутере (Сургут)
3. Саня "Север" на suzuki v-strom (Сургут)
4. Павел Блюденов на нonda xr-250 (Урай)
5. Денис "Скотт" на yamaha super tenere (Тюмень)

На авто:
1. Гоша на митсубиси паджеро (в навигации - moto-2)
2. Димка "Вулкан" на УАЗ пикап (в навигации - moto-1)
3. Маша Блюденова на крузаке 100
4. Нива Шевроле ("Северавтодор" овская)

Сегодня экспедиция планирует добраться до Губкинского.

Прикрепления: 1108698.jpg(157Kb) · 1791879.jpg(42Kb)


 
Pavel Дата: Среда, 15.01.2014, 08:20 | Сообщение # 3
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
Дали прямую ссылку на онлайн навигацию http://scout-gps.ru/company/presscenter … mu_koltsu/
Благодаря Ханты-Мансийской компании "ИнтехСистем" с помощью спутниковой навигации "СКАУТ" мы имеем возможность отслеживать движение участников экспедиции в режиме online.
Заходим на сайт m.scout-gps.ru в появившемся окне вводим логин: moto, пароль: moto, сервер: 78.47.224.197:6667
Далее в левом верхнем углу жмём на чёрточки, где видим две зарегистрированные единицы техники: мото-1 и мото-2, кликаем на любую и вуаля!!!


 
Pavel Дата: Среда, 15.01.2014, 08:21 | Сообщение # 4
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
В Уренгое к мотоэкспедиции присоединились один квадроцикл и одна машина сопровождения. Саня "Север" заболел, пересел в машину, на его моте едет Боря "Ворон", скутер Ворона едет в кузове.

 
Pavel Дата: Среда, 15.01.2014, 08:23 | Сообщение # 5
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
в салехарде
Прошли зимник 400км за 14 часов
Ребята в Салехарде. Все вымотанные в хлам. "Север" навернулся, сломал зеркала, стекло, ручки с подогревом, в общем пипец. Скутер у "Ворона" наверно умер, точнее амортики, как он будет чинить х/з. У "Старого" на урале на заднем колесе повылетали спицы, накрылся подшипник и ещё какие то проблемы. В общем по их словам падали и застревали все и у всех есть проблемы с техникой, у кого-то серьёзные у кого-то не очень. С Салехарда теперь только поедут 16 января

http://www.tv-impulse.ru/uchastniki-zap … m-urengoe/
Прикрепления: 6480717.jpg(164Kb)


 
Pavel Дата: Среда, 15.01.2014, 08:25 | Сообщение # 6
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline


 
pm Дата: Среда, 15.01.2014, 12:57 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
2.1.3. Пропаганда здорового образа жизни

Ой, Павел, а Вы не ошиблись? biggrin
Это, что бы алкаши такой ПЛАН написали? Вы видели сколько там букв?
Не верю!
biggrin
 
skuns99 Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:53 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Цитата Pavel ()
2. Для участия в данной мотоэкспедиции требуются соответствующим и надлежащим образом подготовленные мотоциклы и мотоэкипажи «*», а именно: исправный ДВС, трансмиссия, всевозможные ветрозащиты, морозо- и ветроизоляция для пилота, подогревы разных частей тела и мотоцикла, соответствующая резина (разумеется).


Цитата Pavel ()
Скутер у "Ворона" наверно умер, точнее амортики, как он будет чинить х/з. У "Старого" на урале на заднем колесе повылетали спицы, накрылся подшипник и ещё какие то проблемы. В общем по их словам падали и застревали все и у всех есть проблемы с техникой, у кого-то серьёзные у кого-то не очень


Цитата pm ()
Это, что бы алкаши такой ПЛАН написали? Вы видели сколько там букв?
Не верю!


Зато видно, что Алкаши его (план) реализовывают. biggrin


skuns99.blogspot.com
 
Лёлiк Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:24 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRaktor
Город: щёлково7
Сообщений: 160
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
pm,
среди нас есть интересные персонажи-инженеры,учителя,есть проффесор даже!


 
pm Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:54 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
уверен есть и люди с чучтвом юмора smile

если бы ваша затея не была супер-пупер я бы прмолчал... biggrin
я может в зависти замер biggrin неконтролированой, мозговыносящей
так с вами хочется, но есть пунк, мне не осилить... деньги

удачи, держу за вас кулаки, не набухайтесь в гамно biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:59 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Цитата pm ()
не набухайтесь в гамно

+1, но насладитесь по самые помидоры!!!!

Удачи!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:12 | Сообщение # 12
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
pm, Рома dont , не алкаши booze , а Аль-Каши smile smile
Цитата pm ()
Это, что бы алкаши такой ПЛАН написали? Вы видели сколько там букв?

Так написали же wink


 
Pavel Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:30 | Сообщение # 13
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline
немного фото




Прикрепления: 1442010.jpg(46Kb) · 6262195.jpg(73Kb) · 9264425.jpg(71Kb) · 8054643.jpg(54Kb) · 3961767.jpg(93Kb)


 
Pavel Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:32 | Сообщение # 14
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline




Прикрепления: 5654351.jpg(58Kb) · 6261856.jpg(54Kb) · 9220653.jpg(73Kb) · 7627008.jpg(72Kb) · 9857156.jpg(76Kb)


 
adel Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:44 | Сообщение # 15
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2068
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
круто, но блин хочется и колется)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Зимняя мотоэкспедиция "Обско-Угорское Кольцо" 2014 (Маршрут Сургут-Уренгой -Надым-Салеханд-березово-Ханты.мансий)
Страница 1 из 41234»
Поиск: