Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Не покорившаяся тундра. (Дневник поездки на север республики Коми...)
Не покорившаяся тундра.
skuns99 Дата: Вторник, 22.10.2013, 00:07 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Под Ухтой торжественно открыт участок автомобильной дороги Керки – Малая Пера, протяжённостью 61 км. После окончательного ввода в эксплуатацию этого участки автозимник Нижний Одес – Малая Пера, более известный как Коми-трофи, потеряет своё значени
Новый участок дороги является составной частью строящейся автомобильной трассы Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Строительство осуществляет Дорожное агентство республики Коми.
Связывая два района республики и делая ближе и доступнее республику Коми и Ненецкий автономный округ, мы облегчаем жизнь и создаём возможность для нормального транспортного сообщения, - сказал на открытии участка дороги Глава республики Коми Вячеслав Гайзер. – Впереди у нас ещё много работы.
Чтобы ликвидировать разрывы трассы между Ухтой и Печорой, Печорой и Усинском необходимо завершить строительство около 170 км дорог со всем комплексом дорожных сооружений, включая мост через реку Печора.
В последние годы в республике Коми на маршруте Ухта – Усинск построено пять участков, шесть мостов и путепровод через железнодорожный переезд Москва – Воркута. В 2012 году 10-ти километровый участок построен между Акисью и Ошкурьей. В этом году завершается строительство участка Каджером – Чикшино, протяжённостью 13 км. В 2014 году Дорожным агентством РК планируется завершить работы ещё на одном участке между Каджеромом и Чикшино – протяжённость 21 км. Ведётся строительство 200-метрового мостового перехода в районе Усть-Лыжи. В 2016 году по завершению строительства Печору и Усинск соединит новая дорога. Завершением работ на данном направлении станет строительство двух участков: Ираель – Рыбница и Рыбница – Каджером (49,4 км).
Появление асфальтированной дороги Керки – Малая Пера – один из этапов масштабного дорожного строительства на территории Коми, рассчитанного на несколько лет.
В следующем году мы планируем выйти на город Печору, - прокомментировал планы Дорожного агентства РК руководитель агентства Эдуард Слабиков. – До 2017 года планируем закончить дорогу до Усинска. Сейчас решаем в каком покрытии будут участки трассы. Параллельно нам надо в рамках государственно-частного партнёрства решать вопросы ремонта участка Малая Пера – Ираель, так как состояние дороги оставляет желать лучшего. Также не отказываемся от планов по капитальному ремонту дороги Усинск – Харьягинский. В этом году делаем участки 0-8 км и 8-14 км.
Этот день знаменателен для всех жителей Ненецкого автономного округа, - сказал, поздравляя дорожных строителей, губернатор НАО Игорь Фёдоров. - Это результат четырёхлетней совместной работы руководства двух субъектов, результат взаимодействия, когда среди множества проблем и актуальных задач Правительство республики приняло решение о строительстве дорог в северном направлении. Это ещё один шаг в деле создания круглогодичного автомобильного сообщения Ненецкого округа с остальными регионами страны. Теперь сообщение с Большой землей для жителей округа станет намного удобнее.
На период строительства дороги Керки – Малая Пера использовалась объездная дорога зимнего действия Нижний Одес – Малая Пера (Коми-трофи), качество которой традиционно вызывало нарекания со стороны автовладельцев. В рамках подписанного в Сыктывкаре 1 апреля этого года Соглашения между НАО и РК для содержания дороги использовались внебюджетные средства. Ненецкая нефтяная компания заключила договор с региональным отделением Союза промышленников и предпринимателей НАО, которое занимается содержанием дороги в проезжем состоянии. На эти цели предусмотрено почти 10 миллионов рублей. Содержание участка Ираель – Нижний Одес, протяжённостью 60 км, осуществляется за счёт сил и средств республики Коми.

Вот и ещё один из "культовых" участков скоро канет в лету на радость местным жителям. Скоро Ираельский серпантин или Коми-трофи http://www.fototerra.ru/gallery.html?id=379 перестанет существовать, а с ним и ещё немало маршрутов для эндуро-рейдов. И будут через пару-тройку лет хвалиться туристы, как они героически доехали до Печоры и далее.... по дорогам с асфальтом. Джипперы будут специально ездить в те края, чтобы проехать по остаткам того самого серпантина.
К счастью, мне есть чего вспомнить и с чем сравнить. И быть может мне всё же удастся с компанией проехать там, где через какое-то время будет дорога. Печора - Лабытнанги.....


skuns99.blogspot.com
 
pm Дата: Вторник, 22.10.2013, 02:12 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
biggrin Это что в России заканчивается бездорожье? biggrin biggrin biggrin Караул!!! А я думаю, что не только на наш век хватит, а тысячу лет КАНАДА, АВСТРАЛИЯ, РОССИЯ... будут "эндуро-туризм-странами" Но если Вам не удаться найти что-то типа Ираельского серпантина (а мне повезло получается за вашими словами, больше чем Вам, потому, что это месил раньше biggrin ) я там рядом нарыл в инете кучу похожего и хуже. ПОДЕЛЮСЬ ИДЕЯМИ!!! ГАРАНТИРУЮ - ХВАТИТ НА ВСЕХ!!! Если футбол придумали в Англии, хоккей в Канаде, то бездорожный туризм в России самый бездорожный, тут его мать и перемать biggrin
 
skuns99 Дата: Среда, 23.10.2013, 00:46 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Цитата pm ()
а мне повезло получается за вашими словами, больше чем Вам, потому, что это месил раньше


Получается, что так biggrin . Но за то я его проезжал в разных условиях и неоднократно.
Плохую дорогу найти можно везде, а уж тем более бездорожье. Но... Найти маршрут со смыслом сложнее. Вот к примеру проехать летом вдоль 501-й стройки или бесцельно ломиться сквозь лес где-нибудь в пригороде?!!!
Я переживаю за то, что пропадут культовые маршруты. Будут и другие, конечно. Но эти - жалко.


skuns99.blogspot.com
 
pm Дата: Среда, 23.10.2013, 09:23 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Найти маршрут со смыслом


Как здорово, что Вы Александр, об этом говорите. Знаете, в Вуктыле подошел к нам мужик и говорит: " О а несколько дней назад здесь был какой-то мотоциклист на сузуки DRZ-400." Сначала не верил, потом был в недоумении, как, кто-то угадал мои мысли, начал прикидывать кто мог, и угадал сразу... biggrin Маршрут от маршрута отличается не только сложностью, длиной, временем на преодоление... логикой, размахом, СМЫСЛОМ!!! Когда-то на чемпионате по спортивному туризму определяли самый "красивый" маршрут. И видеть эту красоту, ... так же как в живописи, музыке, литературе, надо в этом разбираться biggrin Я Вам говорил уже, мне ваши маршруты очень нравятся... они красивые! (со смыслом...) smile
 
plastilinko Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:36 | Сообщение # 35
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125
Город: Казань
Сообщений: 47


Сейчас offline
А ведь вдоль 501 стройки там чего-то строят
Так что она скоро перестанет быть культовой
 
skuns99 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:27 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Там не чего-то строят. Там строят участок дороги от Салехарда до Надыма по проекту "Урал промышленный - Урал Полярный". В дальнейшем этот участок круглогодичной дороги состыкуется с другими строящимися и уже построенными дорогами севера. Так будет дорога от Лабытнанги до Печоры с ответвлениями на Воркуту, Нарьян-Мар через Усинск. От Печоры до Ухты дорога уже почти есть. Открыт участок от Чикшино до Каджерома (асфальт), от Малой Перы до Ухты асфальт.
После окончания строительства будет можно легко проехать от Ухты - Печоры до Уренгоя верхом, вдоль полярного круга, в течении всего года, а не летать на самолёте или ехать через пол страны на поезде.
А культовые те места не потому, что там нет дороги, а потому, что у тех мест история суровая. Про это много информации на просторах интернета.


skuns99.blogspot.com

Сообщение отредактировал skuns99 - Воскресенье, 12.01.2014, 00:28
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Не покорившаяся тундра. (Дневник поездки на север республики Коми...)
Страница 3 из 3«123
Поиск: