Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kuzmich, barinos, Миха(sd250), Fiberlique  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » КОММЕРЧЕСКАЯ БАРАХОЛКА » Небольшие коммерческие темы » FIBERLIQUE стеклопластиковые обвесы, ремонт пластика
FIBERLIQUE стеклопластиковые обвесы, ремонт пластика
Fiberlique Дата: Вторник, 09.11.2021, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Мастерская Fibelique
Находимся в Санкт-Петербуге и занимаемся:
- производством комплектов туристического/раллийного пластика на легкие эндуро. В линейке товаров на данный момент есть комплекты на:
Honda XR650L (Acerbis 19L)
Honda XR600R (Acerbis 19L)
Honda XR650R (сток, IMS17L, Acerbis 24L)
Suzuki DRZ400 (любой бак со стандартными ушами радиатора)
KTM EXC450 (2011 - 2015) (сток, KTM 13L)
KTM 690 (2008 - 2019) (сток)

Комплекты есть на разные баки. Подробное описание и цены смотреть на сайте fiberlique.com

В процессе подготовки сейчас находятся макеты на:
Husqvarna 701 (2018)
Suzuki DR650se
Yamaha WR450F (2005 - 2012)

- возможно создание и изготовление полностью эксклюзивных комплектов на заказ на любые модели мотоциклов. Если нам интересна какая-либо модель: как правило работаем по схеме «вы нам мотик на некоторое время – мы вам обратно мотик + комплект». Если модели нет в списке нас интересующих: либо можем изготовить как эксклюзив, либо собираете 4-5 желающих и мы делаем кит серийно по серийным ценам.
- ремонт пластика/стеклопластика любой сложности.
- изготовление копий пластиковых деталей
- изготовление эксклюзивных/нестандартных деталей из стеклопластика
- декорирование деталей карбоном, карбон-кевларом
- бюджетная покраска.

Материалы и технологии:
Мы занимаемся изготовлением только качественного пластика на основе конструкционных стеклотканей и импортных эпоксидных смол. Изготовлением деталей из стекломата и полиэфирных смол не занимаемся ввиду их низких прочностных характеристик для использования в мотопластике, но стекломатный пластик можем взять в ремонт.

Видео с краш-тестом стандартной детали из комплекта:


З.Ы.
Всякий флуд на темы «А нафига оно нужно/чотакдорого/чотакнекрасиво/я бы сделал на кухне дешевле и быстрее/и т.д.» и прочие неконструктивные высказывания, за исключением конструктива по теме – не рассматриваются.






 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.11.2021, 08:02 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
Приветствую.
Наконец-то появилось что-то вразумительно понятное на рынке раллийной тематики и то, что затем может быть восстановлено.

Есть Вопросы:
1. Сориентируйте по цене таких комплектов.
2. Какие виды пластика используете, то есть их название?
3. В комплект входят монтажные и метизные детали (планки, гайки, усилители, кронштейны и др)?
4. Какие цвета доступны?

P.S. А название читается как "фаберлик" что ли?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 10.11.2021, 08:10
 
Fiberlique Дата: Среда, 10.11.2021, 13:03 | Сообщение # 3
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Есть Вопросы:
1. Сориентируйте по цене таких комплектов.

- Цены на комплекты лучше всего смотреть на сайте, который указан в топике (www.fiberlique.com), ввиду того, что они периодически корректируются в зависимости от курса, либо внесения изменений в комплект. Например сейчас комплекты 3/4 (которые без поддона, DRZ, XRR) стоит в районе 460 евро. ОДнако, сейчас в работе рестайлинг комплекта на XRR, и на 24л бак комплект на него будет полноразмерный с поддоном - цена увеличится.

2. Какие виды пластика используете, то есть их название?

- Это стеклопластик. Композитный материал. Несколько слоев конструкционной стеклоткани проклееных эпоксидной смолой. Разные ткани, разные смолы для разных частей, но это уже нюансы )




3. В комплект входят монтажные и метизные детали (планки, гайки, усилители, кронштейны и др)?

- Естественно! ) Все кронштейны (кронштейн на рулевую, если комплект с поддоном то и кронштейны для поддона) и красивые качественные болтики(нержавейка) входят в комплект. Установка на данный момент не требует сварки чего либо. Однако, сейчас схема крепления кронштейна рулевой, его установку на болты насквозь передней стенки рулевой. Такое крепление зарекомендовало себя как исключительно надежное и простое. Недавно возникла проблема с тем, что у DR650se там слшком близко получается VIN. Перерабатываем как альтернативу этому методу крепления, крепление кронштейна рулевой на U-болтах без свереления, однако скорее всего прочность этого крепления будет ниже, но для установки свереление отверстий не понадобится. Будет как опция на выбор.

4. Какие цвета доступны?

- пластик из матрицы либо черный либо белый внешняя поверхность, внутренняя поверхность - черный (чтобы не красить лишний раз). Начиная с ближайших заказов, внешняя поверхность будет сразу в сером грунте по умолчанию (нормальный двухкомпонентный грунт). Связано с тем, что при подготовке к покраске пару раз сторонние маляры протерли внешний слой до ткани несмотря на подробные инструкции и потом у них были проблемы. Чтобы избежать будем сами класть грунт. Затем на грунт можем предложить бюджетную покраску, цена будет зависеть от количества цветов, паттерна и т.д. Покраска в два один цвет (база + лак) около 10 т.р. (маска, поддон = черный, боковинки = по выбору). Бюджетность покраски заключается в том, что мокрой камеры нет, поэтому на детали могут быть пылинки и т .д. т.е. качество не "майбах" но и цена соотв smile

P.S. А название читается как "фаберлик" что ли?
- ага )
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.11.2021, 23:32 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
Спасибо.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Четверг, 11.11.2021, 13:00 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
По самому пластику вопросов нет. Качественная работа на фото.

Но, как владельцу "башни" от Rade Garage, мне честно говоря совершенно ничего не понятно. Между "пластиком" и "полноценным туристическим обвесом/башней" - огромная разница. Вопросов, мягко говоря, набирается море:

- А что со светом? DR-Z и XRR показаны вообще без фар, на 690м какие-то кастомизированные фары. И фары тоже надо куда-то крепить.
- Куда девается приборная панель мотоцикла?
- Куда крепить навигационные прибамбасы (телефон или раллийные устройства)? Там есть стандартный 12мм кроссбар?
- На примере 690го: сколько времени нужно, чтобы снять-поставить пластик на обочине, для получения быстрого доступа к чему-то под ним?
- Силовая часть башни - как минимум 2мм алюминий. И то, он бывает гнётся или ломается. Что предлагается как альтернатива?
- Подобные U-образным зажимы отлично работают. Они не покрывают всю рулевую, состоят из двух толстых пластин, левой и правой, которые притягиваются друг к другу в нескольких местах. Ну там конечно есть куча нюансов.

Также не понятно, почему пластик предлагается красить. Для мотоциклов данных классов, это совершенно неприменимо, никто так не делает. Общий цвет массы пластика совпадает с цветом марки, дабы царапин не было видно, а сверху - наклейки по шаблону.

Честно говоря, подозреваю что полное и комплексное решение всех этих нюансов, будет стоить как башня от Rade...

Опять же, многие хотят "раллийную" башню, чтобы им "казалось, что они на Дакаре", но 99% желающих совершенно не представляют ее плюсов и МИНУСОВ, которых тоже вполне достаточно. С полным оборудованием, вес башни сверху-высоко весьма ощущается. Если ездить технические маршруты на небольших скоростях, придётся или всё время стоять, или выглядывать как суслик налево-направо, т.к. башня непрозрачна. Аэродинамика башни на больших скоростях снимает поток с плеч, но направляет всё в шлем. Ну там всякие "мелочи", что там страдает при падениях, удобство обслуживания итп. По мне, так башня прекрасна для дуал-спорт или адвенчур-туринга, но во время эпизодических заездов по колеям - болотам - кустам придётся перетерпеть. А для ралли как такового, башня нафиг не нужна, пока вы не научитесь ехать со средней скоростью 100+ по барханам в пустыне.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 11.11.2021, 13:34
 
Fiberlique Дата: Четверг, 11.11.2021, 16:58 | Сообщение # 6
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Кратчайший ответ на все ваши вопросы: это на для раллистов, а для туристов.

По пунктам, для общей информации:

Но, как владельцу "башни" от Rade Garage, мне честно говоря совершенно ничего не понятно. Между "пластиком" и "полноценным туристическим обвесом/башней" - огромная разница. Вопросов, мягко говоря, набирается море:

- А что со светом? DR-Z и XRR показаны вообще без фар, на 690м какие-то кастомизированные фары. И фары тоже надо куда-то крепить.

--- на все комплекты кроме КТМов, предусмотрены 2 типа масок с сокетами под линзы Hella 60мм и без каких либо сокетов чтобы владелец мог врезать туда все что хочет. Хоть 2 круглые фары, хоть 3 квадратные, хоть одну прямоугольную хоть вообще ничего не врезать, такие заказы были.

- Куда девается приборная панель мотоцикла?
--- в башню (см аттач)

- Куда крепить навигационные прибамбасы (телефон или раллийные устройства)? Там есть стандартный 12мм кроссбар?
--- в башню (см аттач)

- На примере 690го: сколько времени нужно, чтобы снять-поставить пластик на обочине, для получения быстрого доступа к чему-то под ним?
--- 8 винтов, дальше время зависит от вашей сноровки работы отверткой. Если вам понадобился на обочине доступ под пластик значит +/- 3 минуты для вас уже не имеет значение - ваши проблемы как правило гораздо глобальнее )))))

- Силовая часть башни - как минимум 2мм алюминий. И то, он бывает гнётся или ломается. Что предлагается как альтернатива?
--- башня, стеклопластик 4мм (см аттач) Возьмите свой аллюминий, отогните его на 5 см в сторону и посмотрите что будет. Стеклопластик такое перносит без каких либо последствий.

- Подобные U-образным зажимы отлично работают. Они не покрывают всю рулевую, состоят из двух толстых пластин, левой и правой, которые притягиваются друг к другу в нескольких местах. Ну там конечно есть куча нюансов.

Также не понятно, почему пластик предлагается красить. Для мотоциклов данных классов, это совершенно неприменимо, никто так не делает. Общий цвет массы пластика совпадает с цветом марки, дабы царапин не было видно, а сверху - наклейки по шаблону.
--- туристы его красят. Все. Раллисты - хотите красьте, хотите - нет. Раллисты не являются целевой аудиторией.


Честно говоря, подозреваю что полное и комплексное решение всех этих нюансов, будет стоить как башня от Rade...
--- от raid вы получаете башню и два кусочка пластика от башни до бака. Здесь за гораздо меньшие деньги вы получаете во первых пластик совершенно иной прочности, + башню, полноценные боковые элементы, которые кстати работают как защита бака и радиаторов + поддон который защищает все лапки и крышки двигателя.

З.Ы.
Ввиду вашего повышенного внимания к башне, повторюсь: в этих китах башня это несущий элемент, который подразумевает крепление, фар, приборки, навигатора, телефона, елочек-освежителей и хромированного подстаканника. По конструктву она является близкой копией реплики KTM 450 но ни в коем случае не претендует на замену OEM башне, которую используют серьезные спортсмены, хотя кому очень хочется - она точно повторяет размеры и форму оригинальной, с разницей лишь в более юзер-френдли креплении фар.

Прикрепления: 3046173.jpg(82.7 Kb)
 
ershn8d Дата: Четверг, 11.11.2021, 18:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Так уже больше понятно, сделали свою башню по своему пониманию и образцам простейшей формы. Да, нужно сверлить рулевую, изображать крепления для своих фар, приборки и прочего, покупать свои фары. Ну в принципе, если кто заинтересуется, то почему бы и нет. Странно, конечно, что "башня" позиционируется как "пластик" и "обвес".

Быстрота снятия и доступ ко внутренним компонентам важны не только для дорожного ремонта, а также для удобства мойки-обслуживания. Если есть возможность сделать на Dzus-креплениях, почему бы и нет. По ремонту - обычно требуется вмешательство во всякую проводку внутри башни, если кое-как сделано.

"Отогнуть" башню Rade старого образца возможно, если на скорости уронить мотоцикл особым образом на камень так, чтобы вся сила удара пришлась именно на башню, в перпендикулярной оси. Башня немного искривляется, но едет дальше сколько угодно долго и без вмешательства. Коробчатая конструкция достаточно сложного дизайна. Так что дело не в прочности материала, а в прочности результирующей конструкции... пластик у них исключительно декоративный и необязательный, а теперь они раскручивают карбоновую модель - видел тесты живьём, считаю что не достаточно biggrin .

Но в последний раз в нашей "команде" выборка повреждённых башен была 100% (Rade, Nomad, самодел). С дуру можно любую башню сломать, или (если она слишком крепкая) что-то более важное.

Не знаю, на сколько даже 4мм стеклопластик подходит как защита картера и лапок. Тестирую 6мм HDPE

По поводу туристов, красящих пластик... "не знаю, но" на приведённых на фото башни мотоциклах, заводской пластик не крашеный. А так, разумеется, раллисты не аудитория, подавляющее большинство ставит башни для туринга.

Встречал на FB острейшую полемику (и забрасывание друг друга экскрементами) между разработчиками Rebel XSports и Aurora по поводу конструкции их башен, не хотелось бы в такое углубляться smile

Да, предлагаю безвозмездно (то есть даром) создать аналогичную тему на DRZ-Club.ru. Полезный продукт нам нужен. Приходите, бить не будем smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 11.11.2021, 18:16
 
Fiberlique Дата: Четверг, 11.11.2021, 19:02 | Сообщение # 8
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Странно, конечно, что "башня" позиционируется как "пластик" и "обвес".


Та нет же, это полный комплект предлагается а не только башня или только пластик. Хотя можно все заказать по частям если кому нужно.
Например на 690 в комплект входит:
- башня со щечками
- маска
- две боковины
- поддон
- кронштейн башни к рулевой
- кронштейн подддона

Цитата ershn8d ()
Да, предлагаю безвозмездно (то есть даром) создать аналогичную тему на DRZ-Club.ru. Полезный продукт нам нужен. Приходите, бить не будем


- огромная благодарность! Непременно! )
 
Fiberlique Дата: Четверг, 11.11.2021, 19:04 | Сообщение # 9
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата Fiberlique ()
Не знаю, на сколько даже 4мм стеклопластик подходит как защита картера и лапок. Тестирую 6мм HDPE


поддон не 4мм, поддон толще, около 6мм, там 8 слоев ткани )
 
tarusamolot Дата: Пятница, 12.11.2021, 20:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 23

Сейчас offline
Обзор на технику в таковом обвесе https://youtu.be/28q9aFtO8SE
Что сказать, за 2 непростые поездки по Монгилии и Кавказу пластик не убил. Падал много. Радикально решает проблему плохого света, ветрозащиты и крепления навигации на эндуре. Для Монголии- идеально и маст хев! В болоте топиться- не нужно и не удобно. Под туризм самое то.
 
ViToZ Дата: Пятница, 12.11.2021, 21:00 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro
Город: Шарья
Сообщений: 6

Сейчас offline
А по хускварне 701 какие наработки есть? Фото, видео?
 
Fiberlique Дата: Суббота, 13.11.2021, 00:02 | Сообщение # 12
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата ViToZ ()
А по хускварне 701 какие наработки есть? Фото, видео?


По 701 сложная ситуация. Взяли в работу, но баки под которые строился комплект были полностью сняты с продажи. В итоге макеты подзависли ввиду бесперспективности. Сейчас разгребем долгострой с DR650se и будем думать по 701. Скорее всего после НГ будет интерес взять 701 с баками типа RallyRaid и построить все заново на RallyRaid + сток. Это в первом приближении. Второе приближение будет по факту изчения форумов и отзывов по бакам. С чем народ ездит из адекватного и т.д. Рабочие фотки где-то были, но слать смысла нет - там будет сильный рестайлинг КТМовской маски под 701 и облик будет совсем другой нежели на рабочих фотках. КОмплект будет полноразмерный, поддон как на 690 в топике.

Может быть, заодно, как владелец, обрисуете ситуацию с баками на 701? Какие увеличенные самые популярные, какие нет и т.д.
 
Fiberlique Дата: Пятница, Вчера, 14:46 | Сообщение # 13
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Господа!
Ищем XR650L с баком Acerbis 19л чтобы откорректировать/переделать местами существующий на него кит. Желательно Питер, но если есть варианты в другом городе - пишите, может быть что-нибудь придумаем.
Условия и варианты:
- мотик нужен на некоторое время (недели на 2) в мастерскую (в Питере забрать, привезти и отвезти Вам (либо из/в ТК) обратно есть на чем), либо если в Питере совсем не найдется, то возможен вариант что приедем к вам, по месту достроим и поглядим что к чему, замерим что необходимо, разметим, и уедем обратно в свои Питирбурги )). Во втором случае необходим теплый бокс/гараж и несколько часов времени, может небольшое Ваше содействие чтобы все прошло быстрее.
- Вознаграждение. В варианте "мотик к нам в мастерскую под ключ" - дарим вам откорректированный и покрашенный комплект пластика по факту его изготовления (после доводки новых макетов, изготовления матриц и изготовления комплекта). В вариантах "мы к вам" - договоримся )

З.Ы. По подобной схеме с людьми уже работали, если нужны отзывы что все прошло по честному и без вредительства - можем попросить клиентов отписаться.

Если у кого есть у друзей/приятелей такой аппарат, просьба донести до них этот квест, вдруг кому станет интеерсно )
Всем спасибо!
 
ViToZ Дата: Пятница, Вчера, 16:46 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro
Город: Шарья
Сообщений: 6

Сейчас offline
Цитата Fiberlique ()
Может быть, заодно, как владелец, обрисуете ситуацию с баками на 701? Какие увеличенные самые популярные, какие нет и т.д.

Как мне кажется, самые ходовые баки - это от раде-гараж, доп.бак который ставится на место фильтрбокса.
Я себе купил этой весной баки от IMS (правда так еще и не поставил), но их уже не выпускают.
Насчет обтекателя, лично я склоняюсь к покупке Lynxfairing, по цене и качеству мне кажется наиболее приемлемый вариант. Жалко у нас никто ничего подобного не делает.
 
Fiberlique Дата: Пятница, Вчера, 23:16 | Сообщение # 15
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата ViToZ ()
Как мне кажется, самые ходовые баки - это от раде-гараж, доп.бак который ставится на место фильтрбокса.
Я себе купил этой весной баки от IMS (правда так еще и не поставил), но их уже не выпускают.
Насчет обтекателя, лично я склоняюсь к покупке Lynxfairing, по цене и качеству мне кажется наиболее приемлемый вариант. Жалко у нас никто ничего подобного не делает.


Спасибо! По поводу lynx"подобного - не выпускают потому что выпускать маленький кусочек пластика адово не выгодно. А вся начинка типа фар сразу будет расценена (и правильно!) как "Да вы @#%;№ продавать две фары за ХХХ когда они на ебее стоят ХХХ/10!". В принципе lynx так и делают как я вижу по ценам и комплектухе. Баки такие?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » КОММЕРЧЕСКАЯ БАРАХОЛКА » Небольшие коммерческие темы » FIBERLIQUE стеклопластиковые обвесы, ремонт пластика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: